суббота, 23 января 2016 г.

Миксмедийный блокнот с милой девчушкой)

Всем привет! Я сегодня к вам со своим творческим экспериментом) Не судите строго - я только учусь пока что) Когда-то давненько уже начала делать миксмедийный блокнотик на вебинаре у Юлианны Ефремовой ) Вот теперь наконец-то доделала с милыми девочками-штампиками от Юлианны и с чипбордом от CraftStory её же дизайна))) Мне очень понравилось работать в этой новой для меня технике...всегда боялась красок, но рисовать мечтаю научиться)) Мой первый блин, так сказать, но милый ведь такой получился блинчик)))






6 комментариев:

  1. Чудесный блокнот! Мне тоже нравятся работы Юлианны.С удовольствием послежу за СП "Чёрное и белое",и за Вашим альбомом в нём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо большое) я буду стараться) а Вы тоже присоединяйтесь))) я уверена, будет что-то интересное))))

      Удалить
  2. Юличка, чудесный блинчик получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая))) любители блинчиков собрались))) ням-ням))) ахахаха))))

      Удалить
  3. Как интересно! И очень хочется внутрь заглянуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри цветные странички- розовые и желтые в тон обложке и форзацы в такой же цветовой гамме))) больше ничего интересного там нет))) а вот в моем следующем блокнотике......

      Удалить