понедельник, 7 марта 2016 г.

Мой отчёт о скрап пати :)

Или в гостях у Юлианны Ефремовой :)


Много знаковых событий происходила в моей жизни....сегодня расскажу об одном из них...Всё началось с того, что в этом году на свой День рождения я попросила для себя супер подарок, о котором и мечтать-то даже не смела, поездку в Питер на скрап пати-2 к Юлианне Ефремовой ) И как оказалось, мечтать-то не вредно, а очень даже полезно))) Сбылась моя мечта (а точнее даже сразу две мечты - съездить в Питер (но об этом в следующем посте) и побывать на живых МК у Юлианны))) СЕйчас я вам всё расскажу и покажу. как это было...устраивайтесь поудобнее)))
Нас было 30 человек - участниц и приютила нас в своей уютной студии прямо в центре Санкт Петербурга гостеприимная хозяйка магазина "Скрапушка" Марина)
Вот мы тут все устроились на свои места и с нетерпением ждем начала первого МК) 


В первый же день нас всех ждал очень приятный и ну оооочень полезный подарок  - вот такой вот именной фартук (Юлианна сделала каждому участнику такой - ну вот что за человек....такая заботливая и щедрая на подарки)


На первом МК мы делали арт бук со сменными страничками внутри и в миксмедийной технике (работали с текстурной пастой, трафаретами и акрилом) вот что получилось у меня )))


Мой арт бук получился гранжевый, и мне он безумно нравится)))) Теперь есть, где отрываться, буду заполнять внутренние странички, пробуя все, чему я научилась за эти три дня, а научилась очень многому)))


После часового перерыва на обед, мы снова взялись за дело, и второй МК был посвящен созданию объёмного коллажа с рамкой для фото))) Работали мы с цветными пудрами. и это был пооооолный улёт)) Сначала мне было страшно (как всегда, экспериментировать с цветами, но потом, я вошла во вкус и не могла остановиться....такая свобода в творчестве начала приходить , страх перед красками куда-то совсем ушел !!! Я так рада))) 

Вот такой коллаж у меня получился)) Тут видно, как я НЕ боялась экспериментировать с разными цветами))))


А еще мы сначала учились делать вот эти объёмные цветы, которым не страшны слои красок, грунта и воды)))) Очень понравились цветочки, теперь мечтаю о таком ноже от Тима Хольца)))


И заключительным шрихом был бисер)))


Я сразу поняла, кому я подарю свой коллаж-фоторамку))) Привезла я его домой, но лишь для того, чтобы сделать и вставить фотографию и отослать обратно в Питер, моей гостеприимной хозяйке. которая принимала меня как самого дорогого гостя и всю неделю пыталась кормить на убой, спать укладывать пораньше и развлекать приятным общением))) Обожаю эту веселушку-хохотушку)))
Не думала, что фотография так впишется по цветовой гамме в коллаж (вот что значит вещь нашла своего хозяина)))


Второй день был посвящен созданию альбома из полюбившейся уже мне бумаги от  фирмы LAE с дизайном Юлианны)))


 Альбом получился небольшим по формату, но большим по объёму - на 7 разворотов) И к моему невероятному удивлению, я смогла закончить альбом полностью!!!!! Украсила каждую страничку и все конвертики и раскладушки внутри))) А для меня, ужасной капуши в плане декора, это было настоящее чудо)) Экспресс метод от Юлианны подействовал и на меня))) Ахахаххах))))) Вот что у меня получилось)))


Обложка альбома конечно же миксмедийная: мы работали с трафаретами, текстуркой и спреями на этот раз))) Мне было жалко закрывать такую красоту декором (а декора для нас было приготовлено ну оооочень много...когда мы вскрыли каждый свои индивидуальные конверты, моя  челюсть отпала: чего там только не было, и этого всего было достаточно не на один альбом - я домой привезла еще кучу оставшихся украшалок  - так увлеклась работая с бумагой и высечками, что совершенно забыла про чипборд и брадсы)))) Но ничего - это добро не пропадет - еще один альбомчик значит сделаю)))


На обложке металлюжка с подвеской и классной надписью : "Реальность имеет границы, а воображение безгранично"))) Это прям про меня сейчас - на пати со мной произошла самая настоящая метаморфоза: мои границы расширились..или может даже совсем растворились....по крайней мере, я их теперь не ощущаю....воображение вырвалось на свободу и не хочет больше подчиняться каким-либо канонам)))) И мне это нравится)))

Ну и немного подглядеть, что внутри)))
Мне понравилось делать усатиков из неодушевленных предметов))) В общем, и во второй день повеселилась я на славу)))


Всякие конвертики мы делали внутри, и шейкер был с конфетишками и еще много чего интересного))))



А вот мы все довольные,  счастливые и некоторые немного уставшие (но не я))) Кстати, за три дня в таком интенсивном режиме МК, я совершенно не ощущала никакой усталости, а как раз наоборот - какой-то подъём и прилив сил))))


А теперь день третий, заключительный))
На первом МК мы соорудили очень практичную и нужную вещь - настольный органайзер (мой уже дочка утянула в свою нору)) Мы работали с материалом Rusty, имитирующим ржавчину не только по цвету, но и по текстуре (органайзер получился шершавым, как будто и правда пролежал где-нибудь в гараже лет 50, не меньше))))) 

Вот мы тут работаем усердно, а Юлианна порхала между нами и объясняла, кому что было непонятно, ну или просто подходила понаблюдать за процессом и иногда немного подурачится))) 



Вот что у меня получилось))) Как видите он получился большой и довольно вместительный)) Может хоть чуть меньше художественного беспорядка у дочки на столе теперь будет))) 


Здесь видно хорошо шероховатость покрытой Rusty поверхности))
Обожаю ржавчинку :) Уиии)))


И традиционное фото на память по окончании МК:


А после обеденного перерыва. мы развлекались с пластинами джиллис в своем новоиспеченном арт буке)))


 Ооооо! Вы даже не представляете, насколько это было весело))))) Сумасшедшие птички от Хольца помогли нам слететь с катушек и оторваться по полной перед отъездом)))
Это я демонстрирую свой первый разворот в моем первом персональном арт буке))) Щщщщастью нет предела))) 


А в конце нам Юлианна подписала наши арт буки от души))) Каждому написала что-то своё особенное от всего своего большого сердца)))


И по сложившийся уже традиции отпечаток руки мастера на футболке для Лии ( в этот раз красный) :


Ну и роспись конечно же:


Вот наше финальное фото с птичками)) И еще в конце мы песню Юлианне спели, про то, как мы тут на пати скрапим и веселимся под её началом)))) Сэнсей был доволен, а мы от этого еще счастливее)))


Вот такую маленькую, но очень насыщенную жизнь я прожила за эти три дня)))
Сказать, что я довольна - это ничего не сказать...сказать, что я безмерно благодарна Юлианне за такие встречи, за то, что так щедро делится своим опытом, ничего не утаивая, за то,  что для каждого находит время и доброе слово...
Спасибо тебе, яркий, талантливый и добрый человечек!!!!
Как приеду - снова крепко обнимууууу!!!! Готовься)))))


И финальное фото на память))) 
По приезде меня ожидал еще один сюрприз - пришла посылка от Юлианны, а в ней вот такой подарок для меня))) Ну что сказать? - все слова благодарности уже закончились, поэтому я просто улыбаюсь и благодарю Господа за то, что посылает в мою жизнь таких особенных людей)))


Фотографию я уже дома вставила конечно))


15 комментариев:

  1. Отличный репортаж с места событий у тебя получился! Это я тебе как журналист говорю. Но еще интереснее то, что ты эту мега-встречу описываешь не как гость, а как полноценный активный участник!
    Желаю, чтобы скрап-заряда с такого грандиозного мероприятия тебе хватило еще на долгие месяцы! Отличный подарок для тебя родные сделали. И вправду - надо не бояться мечтать! Буду с интересом ждать твои новые работы, пропитанные безграничным (ты же писала как раз о размытии границ) творчеством и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка! Спасибо большое)))) я буду стараться и верю, что у меня получится))))

      Удалить
  2. Юля, как здорово ты передаешь свои эмоции! Зарядила меня настроением на весь праздничный день! Очень рада, от души, за тебя!
    Поеду поздравлять близких и заряжать их!
    С праздником, Юличка! Вдохновения, отличного настроения и просто ураган идей тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое))))) очень рада, что смогла передать свои эмоции и впечатления))))

      Удалить
  3. Юлечка, работы супер!) ты такая молодец!) а колаж вообще крутецкий@)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуточка! Моя хорошая!!! Спасибо тебе большущее))) мне очень приятно слышать ободрение от тебя))) всегда чувствую вашу поддержку, мои дорогие подружки-скрапушки)))

      Удалить
  4. Как будто снова окунулась в эти дни=) Хотя меня не отпускает=) Жаль только что пообщались немного! Отпрашивайся на 3 пати=))) В честь чего-нибудь=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо)) ооочень хочу приехать с дочкой))) ей это просто необходио- раскрепоститься в творчестве и поверить в себя))) надеюсь, что у нас получится))) ждем разрешения от нашего главнокомандующего)))) а мы-то всегда за любой кипеж))

      Удалить
  5. Юлечка!! Как е вкусно ты описала все эти события))) Пря слюной изошлась вся))) У меня после перископа было ощущение,что я вместе с вами,а после твоего поста так вообще-точно я с вами была))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, Леночка)))))) конечно мы все друг друга чувствуем и несмотря на расстояние, мы все рядышком, все вместе)))))

      Удалить
  6. Как интересно! Стоьькоткрасоиы сделать успели. Да, такие выезды совершенно неоценимый опыт дают. Я рада, что ты приезжала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж я-то как рада)))) и столько нового узнала и дорих мне человеков увидела)))) а Питер какой красивый..... Ммммм)))) но об этом уже в следующем посте))))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, какие же вы молодцы!!! Представляю какой драйв вы получили, а красоты сколькоооооо сотворили!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох дааа)))) это было потрясающе)))) что правда, то правда))))

      Удалить