воскресенье, 6 ноября 2016 г.

СП "Winter Book"

Здравствуйте, дорогие мои! 

Давненько меня тут не было....Началась учебная пора, и у меня почти совсем не остается времени и сил на творчество...разве что самую малость - на выходных, поэтому я всё-таки буду вас радовать чем-нибудь интересненьким обязательно))) Ведь "мы в ответе за тех, кого приручили", как сказал Лис Маленькому Принцу))) Сейчас я работаю сразу над несколькими необычными проектами и еще прохожу интереснейший курс по стилю эко, но об этом немного позже....
А сегодня я забежала сюда, чтобы немного взбодрить себя и вас и ввязаться в одну занимательную историю) Дело в том, что в блоге Чай с корицей явно что-то интересное затевают, ну как тут не наплевать на усталость и нехватку сна и не поучаствовать, м?))) Короче, я в деле....Буду стараться изо всех сил успевать со всеми вместе пропитываться зимним настроением))) А вы со мной не желаете м?)))


И еще вопрос у меня....
В прошлом году я шарики винтажные на елку делала....Они произвели настоящий ажиотаж среди моих друзей и родственников...Поэтому, чую, придется повторить и в этом году)))) Вот думаю. интересно ли было бы вам потворить вместе со мной и поучаствовать в моем конкурсе винтажных шариков?) Я как обычно отсниму весь процесс и все подробно расскажу, и мы вместе натворим много зимней красоты)) Ну и конечно будут призы и всё такое..как обычно....Прошлогодние шарики можно посмотреть вот тут . По просьбам моих дорогих рукодельников, мне пришлось провести "шариковый" мастер класс прямо в канун Нового года 31 декабря)))) Было очень здорово))
В общем, если вам интересно потворить вместе со мной и поучаствовать в моем конкурсе, то пишите в комментах, зовите с собой кого-нибудь еще. чтобы было веселее...а я посмотрю и подумаю, стоит ли мне поднапрячься и замутить такое дело))

На этом пока все))
Всех крепко обнимаю)))
До скорых встреч)))


7 комментариев:

  1. Замутить такое ело - я за!!!шары бесподобны!!!!!!!!Юличка буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ело = дело))) опечатка была

      Удалить
    2. Замечательно)) значит буду стараться побыстрее отснять МК)

      Удалить
  2. Давненько тебя тут не было, блог явно соскучился...
    Мастер-классы лишними не бывают! Тем более тема такая благодатная - декор к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-соскучились что ли?)))) приятно слышать))) насчет шариков-постараюсь поскорее отснять МК и выложить в блоге)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Если очень хочется, значит нужно сделать;)

      Удалить