пятница, 5 мая 2017 г.

Мамины сокровища для мальчика :)

Всем привет! 

Сегодня покажу вам свою шкатулочку для хранения детских мелочей, которую я сделала специально для блога Leo-Mammy с нашей новой детской коллекцией  чипборда, которую вы можете приобрести в нашем магазине :)


Вот что у меня получилось: шкатулочка сделала полностью с нуля из переплетного картона и обтянута льняной тканью натурального оттенка. В качестве декора я использовала также натуральные материалы: хлопковое кружево и ленту, шебби-ленты, вязаные крючком рамочки и цветочки, ну и конечно же наш детский чип, часть которого я задекорировала одним из способов, о которых я рассказывала в своем мастер классе (ссылка на МК тут) , а некоторые элементы чипборда я решила не декорировать - в своём естественном виде он прекрасно гармонирует с натуральными материалами моей шкатулочки).


Теперь рассмотрим детали:









Внутри шкатулочки хранятся 4 небольших коробочки с милыми сердцу вещицами:




И небольшой видео-обзор для вас. Добавила немного блеска на отдельные элементы и прозрачных акриловых бусин после фото съёмки - так спешила отфоткать до темна, что совершенно забыла про такие приятные мелочи)))


Вот такой мальчуковый наборчик получился )



Надеюсь, моя сокровищница вам понравилась, и вы вдохновились на создание чего-нибудь уютного и милого))
До скорых встреч)))

Участвую в тематическом задании "Кружево" блога ScrapMagia  - обожаю кружево в работах, мне кажется ни одной моей работы в последнее время не обходится без нескольких видов кружево, причем люблю исключительно хлопковое)))


Участвую в полосатом задании блога Tempo Libero Всегда любила полоску в любых ее проявлениях, а для мальчуковых работ так она вообще идеальна)) Вся внутренняя отделка и крышечки коробочек полосатые и клетчатые в моей шкатулочке)


Участвую в цветочном задании блога Домик Рукодельницы Кто сказал, что в мальчуковых работах цветы не вариант? по-моему очень даже вариант))

Участвую в задании блога Paper Story c тремя ОЭ на выбор : ткань, цветы, чипборд....( у меня все три в работе присутствуют - выбирайте, что больше нравится))

Участвую в задании с использованием лент в блоге Секрет Вдохновения, без лент тоже слабо представляю себе свои лохматые блокнотики и прочие многослойные пушистые работы...почти всегда использую шебби ленты, а также люблю хлопковые ленты очень в полосочку особенно или с надписями)))


33 комментария:

  1. Какие уютные сокровища!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Такая полосато-морская шкатулочка для маленького моряка! спасибо вам от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень понравилась сокровищница-очень уютная, так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Лён смотрится очень благородно.

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно-голубые цветы на натуральном льне просто шикарны! Прекрасные "мамины сокровища"! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая уютная коробочка! Хочется в руках потискать))
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Хлопковое кружево - это да, любовь навсегда!!)) Очень уютная работа, спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, и качественно выполнено! Люблю лен, он придает работам особое очарование и теплоту! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные мамины сокровища! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная шкатулка! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная работа! Спасибо за участие в задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень красивая коробочка! Такая стильная, аккуратная, нежная!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна))) я рада, что шкатулочка понравилась))

      Удалить
  13. Прелесть какая!! Спасибо за участие в нашем задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлия, нежнейшая шкатулочка! Прекрасная Maja и натуральные украшения созданы друг для друга! Спасибо за участие в нашей рубрике - ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия, до чего хорошие сокровища получились! Очень трогательно и при этом не мимими :)) Команда блога "Секрет Вдохновения" благодарит Вас за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчоночки! Благодарю вас от всей души)))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудеснейшая работа! Такая стильная и нежная! Здорово!
    Огромное спасибо от меня и от блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить