среда, 21 июня 2017 г.

Альбом в стиле эко "Тайны старого леса"

Здравствуйте, мои дорогие! 

Лето началось очень активно у меня, долгожданный отдых пока еще так и не наступил, поэтому я не стала чаще появляться здесь, как это обычно случается с приходом летних каникул, но у меня на это были веские причины - я готовилась к выступлению на вебинаре у Яны Сидаковой на "Скрап-Интенсиве", и на это потребовалось немало времени и сил))) Пользуясь возможностью еще раз хочу поблагодарить вас за то, что были со мной в прямом эфире, за вашу поддержку, теплые слова и дружелюбную атмосферу))) Мне было комфортно с вами, и я довольна тем, как все прошло))) Для тех, кто не смог попасть на прямой эфир, оставляю ССЫЛКУ для просмотра (а на моей страничке ВК я выложила обещанную схему и ответила на те вопросы, которые вы задавали на вебинаре (ссылка на мою страничку ВК находится здесь на правой панельке) - этот вебинар был открытым, и он будет находиться в свободном доступе всегда) Так что можете пересматривать сколько угодно и творить свои шедевры))) 

***
А теперь покажу вам свой лесной альбомчик, который я сделала в качестве дизайнера для блога Leo-Mammy , и все чипборды, которые я использовала в этом альбоме, вы можете приобрести в нашем магазине - вот ССЫЛКА на наш магазин ) Также я записала обзорное видео (смотреть обязательно со звуком - там птички так заливисто поют, и даже наша кошка им пыталась подпевать)))) Итак, полистаем альбомчик?)



Обложку я сделала по типу софтбука  - тканевую драненькую и лохматенькую.....и переплет здесь у меня такой, что альбом раскрывается аж на 360 градусов - очень удобно: эксперимент удался - буду еще так делать)))


В альбоме 7 разворотов, и куча всяких кармашков, открывашек и раскладушек, которые не сразу бросаются в глаза, поэтому мне захотелось назвать свой альбомчик именно так "Тайны старого леса" ;)



Первый разворот: 


Слева раскладушка с красивой рамочкой со стрекозкой )))



Справа гербарий на прозрачной пленке с трещинками:







Весть чипборд я декорировала именно так. как показала вам на своем мастер-классе смотреть МК ТУТ:



Второй разворот:



Слева карточка и повторяющая его веточка чипборда с бисером:



А справа окошко с вшитым мешочком лаванды))) Запах распространился по всему альбому)))




Под раскладушкой еще место для фотографий:



Третий разворот:


Здесь слева раскладушка на 5 фотографий:
(А под ней лист бумаги ручной работы)




А справа тканевый кармашек с разными самодельными конвертиками и листочком бумаги ручной работы (делала сама):




Четвертый разворот:
(Вы еще не утомились?)


Здесть почему-то опять слева раскладушка))) Этот альбомчик делала ни как обычно - разворотами, а постранично)) Даже не знаю, почему так))) 




Зато на правой страничке у меня блокнотик с линованными крафтовыми страничками, а на нем сухоцвет на пленке  - ромашка))




А под блокнотом еще одна потайная раскладушка для фотографий)





5 разворот:


Слева тут у меня место для фото и красивая самодельная фишечка из глины с оттиском травинок:




А слева конвертик из крафта :





А в конвертике всякие нужности: карточки, засушенные листики и дополнительные уголки для фото, которые будущий хозяин альбома может добавить, где угодно) 
Альбомчик, кстати, пока что свободен ;)


А под конвертиком еще место для фотографий:
( и развеселая кисточка просто так...для красоты)


6 разворот:
(самый странный, но один из самых любимых)


Слева тут сухоцвет, а под ним большая раскладушка для фотографий:





А справа окошко с ромашкой в нем и листочек с мелкими открывашками для маленьких фотографий или записей (мне просто захотелось подурачиться))) 




Под одним окошком - засушенный цветок вишни)))



И последний 7 разворот:



Слева здесь кармашек, в который вставляется раскладушка на 6 фотографий:





А справа шейкер с чечевицей и сухоцветами (чечевица так прикольно гремит - на видео можно услышать)



А под шейкером место для фото с вырубкой, сделанной в интересной технике с эффектом тиснения)))





Тут и сказочки конец, а кто досмотрел до конца, тот боооольшой молодец и получает дополнительнй бонус - видео:


Альбомчик я делала долго, но с большим интересом, от того он, возможно, и получился такой уютный))) Вы даже не представляете, как приятно его брать в руки и рассматривать многочисленные детали, листая странички))))

Не забудьте заглянуть в наш магазинчик за ботаническим чипом и чудесной рамочкой со стрекозкой вот ТУТ:



Спасибо вам, что вы со мной)))
Обнимашкиииии)))

С альбомчиком участвую в задании "Своя фишка" блога Секрет Вдохновения В этот альбоме я собрала много своих фишек и секретиков, например один из моих любимых приемов в эко работах - пускать тканевые бахромушки по периметру страничек)))


Участвую в задании "Ромашковый бум" в блоге Freetany Flowers ))) В моем альбоме под пленкой хранятся эти милые полевые цветочки - одни из моих самых любимых)))

Участвую в очень летнем и лесном задании в новорожденном блоге Eco Paper В моем лесном лохматыше притаились четыре ОЭ с доски вдохновения: зеленый цвет, трава (она у меня присутствует в гербарии и на картинках и в декоре я ее имитирую с помощью лохматых тканюшек, прозрачные элементы - это у меня разделители из прозрачной пленки с сухоцветами и окошки, ну и конечно цветы - не люблю их много использовать в одной работе, но без них тоже никак)


Участвую в задании с вырубкой в блоге Домик Рукодельницы - без вырубки мой лесной альбомчик не получился бы таким многодетальным и интересным))

Участвую в задании с летним настроением и летним чипбордом в блоге Mr Painter 


Участвую в отпускном задании "Ура! Каникулы" с  ОЭ - штампами в блоге Арт Кладовая Для меня лето - это прогулки по сосновому бору вместе с семьей)))


Участвую в задании "Вдохновение природой" в блоге ScrapCraft
Мой альбом навеян нашими летними прогулками по лесу, охотой за грибами, пикниками и моим неуемным желанием фотографировать всех и вся под каждым кустиком и у каждого деревца, как например вот здесь - кто не спрятался - я не виновата)))



67 комментариев:

  1. Юля, ну это такая лохмато-замшелая прелесть)))! Как- будто травник с рецептами,семенами и припарками доброй "бабулечки Яги" из очень-очень старого леса)))Обложка в развороте на 1-м фото - реально поросший мхом пенек! Пардон, за мои ассоциации) От души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Дорогая моя! Спасибо тебе за твои ассоциации)) ты всегда меня смешишь)) обожаю тебя))

      Удалить
  2. Юля, ну наконец-то я дождалась это лесное чудо в твоем блоге! Первым делом утаскиваю во вдохновляющую папочку. Какой он невероятно-живой, многогранный и немного таинственный - как сама Природа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо тебе большое)) очень рада, чтт ты вдозновилась альбомчиком)) не зря, значит, выжидала в засаде))))

      Удалить
  3. он какой то нереальный, просто мозговзрывательный!

    ОтветитьУдалить
  4. а что это за переплет такой, правда вернулась пересмотреть фото и обратила внимание, как альбом непринужденно раскрыт и лежит сам

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, альбом невероятной красоты!!! Получила огромное удовольствие, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Офонарительный альбом!!! Супер детали, гербарий, мох, яркие и прозрачные краски - классно всё смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Спасибо за такую эмоциональную оценку)) а мне-то приятно ведь))

      Удалить
  7. Шикарнейший альбом! У меня нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машутка!!! Благодарю)) нет слов-дай просто обнимууууу)))

      Удалить
  8. Это какое то чудо необыкновенное лесное! Очень хочется в руках подержать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо большое))) да, он приятный на ощупь и лавандой пахнет вкусно))

      Удалить
  9. Ох, хорош! Роскошный альбом! Жаль 3D снимков нет, чтобы фактуру пощупать :)
    Юля, спасибо от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Но хоть видео есть с птичьими трелями, чтобы немного окунуться в природу))

      Удалить
  10. Ух ты какая моховушистая прелесть! Вот очень хочется пощщщупать))) Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  11. ухты! как раз недавно сделала сама огроменный альбом на сказочно-лесную тематику, и тут попадаю на этот пост! это просто нечто обалденное!!! обязательно в закладки для вдохновения сохраню!!

    ОтветитьУдалить
  12. ВОТ ЭТО ДА!!!!!! Юля, у меня нет слов.... Сказать, что альбом прекрасен или шикарный - это вообще ничего не сказать... Невероятно загадочный, мистический, завораживающий альбом!!! Каждый разворот - это маленькая тайна! Каждую деталь хочется рассмотреть и потрогать! Работа нереально крутая!!! Большое спасибо от ScrapCraft.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю сердечно)) очень приятно, что альбомчтк так вдохновляет))

      Удалить
  13. Юля, это что-то невероятное! Волшебное! Такой восхитительный альбом! Чудо просто! Большое спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  14. Я прямо застыла от такой красоты! Настолько все гармонично! А у вас случайно нет мк по разделителям с сухоцветами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня)) такого Мк у меня нет к сожалению....

      Удалить
  15. Это просто невероятная работа. Даже представить боюсь сколько времени на это понадобилось! Альбом шикарен! Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Благодарю сердечно)) времени действительно потребовалось немало, но зато удалось не спеша воплотить все свои идеи)))

      Удалить
  16. Юлечка,невероятной красоты работа,спасибо от блога Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, ваш альбом - это самое настоящее чудо! Он пахнет лесом и волшебными травами! Это дверь в лесную сказку, в которой хочешь насладиться зеленью каждой травинки, ароматом лесных цветов и шепотом вековых деревьев! Большое спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие живые ассоциации вызвал у Вас альбомчик))) я так рада)) спасибо Вам большое за такие теплые слова))

      Удалить
  18. Мне хотелось так много написать, но эмоции затуманили мозг и предлагают разговаривать, используя лишь междометия!))) Я словно побывала в прохладе летнего леса! Юля, это один излучших эко альбомов, что мне доводилось видеть! Он нереальный!! Я в полнейшем восторге от увиденного!
    Спасибо за поддержку рубрики от блога Секрет вдохновения и отдельное спасибо лично от меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Спасибо огромное!! Вашими междометиями так много сказано)) на сердце так радостно))

      Удалить
  19. Вау! Какой лесной растрёпыш;) Супер!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  20. Он сказочный, чудесный, завораживающий. Как здесь многие уже написали, после просмотра этой невообразимой красоты, хочется многое сказать, но слова не находятся. Потому что обычно самыми прекрасными вещами люди любуются молча, боясь спугнуть мгновение волшебства. Вот и ваш альбом хочется пересматривать с замиранием сердца и нежеланием расставаться с ним ни на миг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Благодарю Вас сердечно))) так трогательно написали-читаю и окрыляюсь)) снова хочется творить красоту))

      Удалить
  21. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо большое, что заглянули ко мне в гости))

      Удалить
  22. Юля это что то нереальное! Столько всего внутри! Шейкеры просто отпад!

    И спасибо что участвуешь в задании Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо тебе)) мне очень приятно, что тебе понравился альбомчик))

      Удалить
  23. Это что-то невероятное! Столько слоев, деталей, все так гармонично! Я в полном восторге от вашего альбома! И спасибо от блога Секрет вдохновения за ваше творчество и участие в нашей рубрике!

    ОтветитьУдалить
  24. Это что-то невероятное!!! Особенно обложка из "мха"!!!!! Спасибо за вдохновение и от меня лично и от блога Eco Paper))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика))) очень рада, что Вам понравился мой мохнатый альбомчик))

      Удалить
  25. Невероятно экспрессивный альбом! Юля, круто! Спасибо от EcoPaper за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  26. Ох! Фантастика! Согласна с Мариной - одни междометия!! И спасибо от mr.Painter!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденно красиво! так и хочется пощупать)). Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! Спасибо огромное, дорогие мои)) так приятно))

      Удалить
  28. Юлечка, ты лесная фея! Вдохновляет очень!
    столько фишечек...м.м..м.м...а секретик под сотой, класс!
    Спасибо, что творишь вместе с командой Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Мой дорогой друг! Спасибо тебе за твои слова ободрения и поддержку)) обнимаю тебя крепко-крепко))

      Удалить
  29. Юля...нет слов...так завораживает и вдохновляет)))...шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Скажу честно, я сначала испугалась обложки, такая она "дремучая", но с каждым разворотом вашего альбома я просто сходила с ума. Ни у кого я такого еще не видела, это действительно авторский альбом, вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Спасибо Вам большое за эти слова)) мне невероятно приятно)) хочется сразу бежать и творить творить творить снова))

      Удалить
  31. Шикарная работа!! Браво!!!! Давно я так не зависала над фото) И у меня слова закончились))) Спасибо, что творите вместе с ЧБ Арт-Кладовая. И огромное спасибо от меня лично, за наслаждение просмотром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Танюша, спасибо большое за то, что делитесь своими эмоциями-для меня это важно очень))

      Удалить
  32. Юля, просто невероятная, такая лесная, и очень летняя работа!! С удовольствием рассматривала детальки, окунаешься с головой в этот волшебный мир, позабыв обо всем! Эта работа- отдых для глаз и души:)) Спасибо, что показали такую красоту в АртКладовой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю сердечно, Леночка))) мне так приятно и радостно, что альбомчик доставил Вам столько удовольствия)))

      Удалить
  33. Юлечкаааа! Вы - гений! Я просто в ДИКОМ восторге! Так много всего и все так гармонично! Мне кажется, я чувствую запах леса... Хочется плакать от того, что это чудо не мое... Правда...
    Спасибо за вашу работу, за такой труд и за такие чувства! От меня лично и от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно)))) спасибо спасибо огромное за такие искренние эмоции))) радуюсь очень))))

      Удалить
  34. Волшебная работа!!! а можно вопросы:1.Что за нитяная ткань -https://4.bp.blogspot.com/-fT2s4EGkV-0/WUqZh9dQwZI/AAAAAAAAESc/JW06ctJspCURFr5b4i75l07urXmWVF-vQCLcBGAs/s1600/3%2B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9%2B%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BF%2B%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BD%25D0%25BE.JPG и мох с делан из окрашенных ниток для вязания?

    ОтветитьУдалить