среда, 14 февраля 2018 г.

Альбом "Зима в стиле Шале"

Всем мой теплый зимний привет!

Я пришла поделиться с вами своим настроением в стиле Шале и показать свой готовый альбомчик, который я сделала для совместного проекта в блоге EcoPaper,  ибо пора уже...пора)))) 

 Давайте совсем ненадолго погрузимся в этот стиль, посмотрим, откуда он берет свое начало, порассуждаем о его характерных особенностях и деталях, которые помогут передать это настроение в наших скрап работах.

"Шале" буквально означает "хижина пастуха", а на практике это небольшой загородный домик в Швейцарском стиле (эдакая дачка в Альпах - неплохо быть швейцарским пастухом, да?) Очень советую вам прогуляться по просторам Интернета , вбив в поиск ключевые слова "стиль Шале в интерьере", например...Кстати говоря, уютность и комфорт этого стиля оказались ,настолько привлекательны, что им заболели не только архитекторы и декораторы, но и дизайнеры одежды.....(Очень надеюсь, что с моей легкой руки этот стиль займет свое почетное место и в скрапбукинге) Итак, в одежде, это -  удобные меховые и трикотажные вещи, особенно популярные в последнее время свитера, уютные и большие не по размеру, эта приятная глазу натуральная цветовая гамма (все оттенки коричневого от бежевого до шоколадно-коричневого, белый, уютный серый, имитирующий цвет природного камня, которым часто украшают стены, пол и камин в альпийских домах. Эти натуральные цвета несут спокойствие и комфорт - основные атрибуты стиля. Использование натуральных материалов, как в одежде, так и в отделке домов (все-таки именно архитектура дала рождение этому стилю - мы не забываем об этом) также является неотъемлемой его чертой - древесина, чаще необработанная и слегка потрескавшаяся от времени и погодных условий, природный камень, которым обложен очаг, также обязательный атрибут альпийского домика, ведь именно очаг создает ту самую атмосферу уюта и тепла, которая так влечет к себе романтические натуры.....Простота, добротность и уют - еще одни эпитеты, которыми мне хочется наделить этот стиль. Ненавязчивый декор с присутствующими в нем альпийскими мотивами... например, изображения оленей и других обитателей местности, горные пейзажи, шкуры животных на полу и стенах....глиняная посуда, теплые пледы с незатейливым орнаментомнатуральные ткани - шерсть, лён...Гобелены, деревянные рукодельные изделия, вышитый текстиль.....Ткани зачастую используют в их первозданном виде - не окрашивают их...Тем не менее, интерьер непременно разбавляют яркими акцентами, чаще всего оттенками красного.....И, пожалуй, скажу еще об одной особенности стиля Шале - это много света и пространства. Свет буквально заливает все помещение за счет больших окон, которые просто необходимы в альпийских домах, чтобы любоваться горными пейзажами небывалой красоты....А большое количество пространства и воздуха достигается за счет умеренности в декоре - в таких интерьерах присутствует лишь то, что действительно необходимо для комфортного отдыха в горах, ничего лишнего....
Ну что? Вам уже захотелось продать свою двушку в Москве и махнуть в Альпы?)))))
Или пока просто помечтаем с вами вместе, листая мой зимний альбом в стиле Шале, и мысленно переносясь в атмосферу уюта, покоя и комфорта?)))



На каждом этапе я подробно описывала, как и из чего я создавала свои странички, рассказывала об обязательных элементах, найденных в прекрасных стихотворениях русских поэтов и спрятанных на разворотах альбома.....А теперь я просто предлагаю вам в тишине насладиться просмотром фотографий, снятых мной на фоне зимнего пейзажа и попытаться впитать в себя эту атмосферу покоя и уюта......






Тот самый вязаный свитер с незатейливым орнаментом....






Этот малыш как раз и напоминает мне маленькую хижину пастуха, которая изначально послужила прототипом стиля Шале....



Люблю детали...даже спинка не должна остаться без них...


А теперь заглянем внутрь...




Первый разворот с хороводом помпошек, шишками, и кусочками меха в качестве имитации шкур зверей...









Манящий гамачок, правда?)))


Второй разворот с танцем снежинок под фатином и милахой-месяцем из фетра)))
                                                                  (подробнее вот тут)




Веточки, покрытые инеем...




И слои...слои...много слоев, как сугробов снега...




Третий разворот..березовый....с морозными узорами на окошке....










И последний, четвертый разворот (подробнее вот тут) со снежинками и уютными тканевыми кармашками с кисточками-завязками....



Напоминаю, что о том, как я делала этот разворот, я подробно рассказываю в своем пошаговом фото мастер-классе ВОТ ТУТ (жмите на ссылку)







Вот такой у меня получился зимний альбом в стиле Шале...


И я сняла для вас обзорное видео - надеюсь, вам понравится)))




Как считаете: справилась ли я с поставленной мной себе самой задачей? Удалось ли мне передать спокойствие и комфорт стиля Шале в своем зимнем альбоме? Захотелось ли вам забраться на диван, укутавшись клетчатым пледом, заварить себе крепкого чая с ароматом альпийских трав и погрузиться в чтение любимой книги после просмотра целой вереницы моих фотографий? Очень на это надеюсь....Надеюсь у меня получилось воссоздать эту душевную атмосферу в своем зимнем альбомчике)))


Того, кто читает мои длиннющие посты, крепко-крепко обнимаю)))) Интересно, таковые имеются вообще? Отзовитесь)))

Участвую в задании блога "Чипборд-ажур"

У меня в альбоме не только прозрачные элементы, но и окошко с морозными узорами есть)
Ну и снежинки из чипборда )


Участвую в блоге "Татьянины сказки"

Выбрала 4 ОЭ из списка: эмбосиинг (у меня на снежинках из чипборда), ленты, вырубка и акрил (в виде брызг по всему альбому, имитирующих снег)

Участвую в задании блога "Креатив Артшопп"

В альбоме использовала много глитера, пайетки и звездочки)


Участвую в кружевном задании блога "Лазер 39"
и лент, и кружева в альбоме видимо-невидимо))) Стиль Шале того требует)))




12 комментариев:

  1. Имеются - имеются)). Читаю постоянно с большим интересом и удовольствием, вот только почему-то пишу редко. Исправлюсь)). Чудесный альбом, чудесная зима... так хочется перенестись на странички альбома хоть на несколько деньков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) очень рада, что среди моих читателей, есть любители почитать))) значит буду продолжать писать))

      Удалить
  2. Как здорово, такая воздушная атмосфера!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он уютный.... Не тискательный, а именно уютный! хочется завернутся в плед, сесть у камина, взять в руки и листать, мечтать, думать... Спасибо от блога Чипборд Ажур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооо)))) я очень рада, что удалось передать настроение стиля Шале))

      Удалить
  4. Юля, восхищаюсь Вашим чувством стиля и меры, удивительно гармоничный и очень уютный альбом! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик просто дивный! Передаёт не только настроение стиля, но и прелесть времени года, о котором повествует! Спасибо за морозные окошки от блога Чипборд-Ажур и за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  6. Скажу честно я залипла! А месяц отдельный респект. Спасибо, что творите с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить