вторник, 17 ноября 2015 г.

Зимняя открыточка с самодельным фоном)

Вот и первый снежок накрыл пушистым покрывалом землю) Уже пора пора создавать праздничное настроение) В моей мастерской давно уже царит атмосфера ожидания самого любимого и самого волшебного праздника - Рождества) захотелось мне в этот раз сделать необычную открыточку (тем более, что мои зимние коллекции бумаги еще в пути), поэтому сделала я открыточку с нулевым фоном....взяла трафарет и текстурную пасту, акварельные краски и все,что осталось с прошлой зимы, и принялась за работу) Не понимаю, как у людей получается быстро делать открытки...я же вечно по нескольку раз перекладываю бумажки и декор, постоянно сомневаюсь и все мне не нравится...Но как бы там не было в итоге получилась вот такая свеженькая зимняя открыточка...она так красиво переливается на солнце, как будто покрыта мелким снежком))) Не забыла я и про обязательные элементы задания СП "Новогоднее конфетти": кружево и снежинки - все на месте) а теперь пришло время полюбоваться на мое скромное творение в духе минимализма)))


Правда же от нее так и веет морозной свежестью?

цветочки тоже снежком запорошило....

а здесь отлично виден рельеф....

Всем гостям большое спасибо, что зашли на огонёк, а Иришке отдельное спасибище за то, что убедила меня не бояться, а поучаствовать в своем замечательном СП, чему я очень рада)
и конечно же!!!! Как я могла забыть поблагодарить Дарью Шкуратову, ведь именно ее открыточка и подробный МК вдохновили меня на сей красочный эксперимент)))
Всем большущее спасибоооооо))))


6 комментариев:

  1. Юля, мне очень нравится твоя открытка!Очень необычный, оригинальный фон! Желаю удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) буду стараться))) а Даше еще раз огромное спасибо за МК по созданию фона) вдохновляюще)))

      Удалить
  2. Юля, очень яркая открыточка с настроением!)) Спасибо тебе, что нашла время и ты с нами!;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, вот это результат)))
    И вы наверное первый человек, кто воспользовался моим МК)))
    Благодарю от всей души! :)
    Фон такой насыщенный и необычный для зимней работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное, Дашенька))) МК был очень ценный для меня и я от души повозюкалась с красками))))

      Удалить