суббота, 16 января 2016 г.

Осенние воспоминания )

Сегодня у меня выдался свободный денёк впервые за долгое время,  и я добралась до фотографий и событий, о которых давно уже хотела вам поведать, но рассказывать о таком впопыхах - это самое настоящее преступление, поэтому, выждав паузу длинной практически в 4 месяца, я хочу рассказать вам об одном замечательном событии, которое произошло со мной этой осенью и невольно при каждом воспоминании вызывает счастливую улыбку на моем лице)) Ко мне в Калугу приехала замечательный мастер из Санкт-Петербурга и чудесный и невероятно милый человек - Веда Бакалова ) Как же я благодарна Богу за таких вот тёплых, уютных, сердечных и необыкновенно талантливых людей, как Ведуня) Мечты сбываются!!! Мне всегда так хотелось попасть на живой МК замечательных питерских мастериц, и уж никак я не могла предположить, что моя мечта осуществится и мне даже не придется покидать собственный дом) Веда приезжала к нам с тремя мастер-классами. О, это был настоящий скрап марафон, скажу я вам) Мы смастерили три разноплановые и очень интересные работы, о которых я вам расскажу в следующих постах, а также погуляли по нашему тихому и спокойному городку ( я очень рада, что погода порадовала нас теплом и солнышком), пообщались и просто познакомились поближе)) Моему счастью не было предела, ведь я не только многому научилась за эти дни, но и приобрела дорогого и близкого моему сердцу человека))) 













Про работы, которые мы сотворили на мастер-классах, расскажу вам в следующих своих постах и все покажу конечно же в деталях))))

Позволяйте себе такую роскошь, как мечты! И пусть ваши мечты тоже сбываются) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий