четверг, 5 мая 2016 г.

Винтажная книга рецептов

Добрый день, дорогие!
Сейчас у меня появилось чуть больше свободного времени в связи с праздниками и поэтому на творчество пробило не по-детски)) Сегодня покажу вам свою новоиспеченную книгу рецептов в винтажном стиле))) Ох, как мне нравятся такие фактурные старинные вещицы, и пусть у меня еще не все получается, но я всё равно получаю массу удовольствия, накладывая и стирая слои краски, работая с кракелюром и прочими текстурами и применяя всякие техники)) В этот раз фон для своей книги делала в технике коллаж  - на какое-то время стала декупажистом,  а не скрапбукером, но совсем ненадолго)) 
А теперь показываю  результат моих стараний:


И  подробнее:




Несколько приближенных фотографий, чтобы разглядеть получше  все текстуры и слои красок:

Эмбоссинг я тоже использовала на обложке - наносила через свой любимый трафарет:



Надпись покрыла глосси с кракле эффектом:


Очень мне нравится рассматривать корешок, потому что никакие картинки не отвлекают внимание от текстур и красок))



Эту книгу я сделала из тетради со съемным блоком на кольцах, и по-моему для кулинарной книги это отличное решение, поскольку есть нескончаемая возможность добавлять и добавлять новые странички и перемещать их внутри, дополняя в нужные разделы) Кольца мне показались слишком сияющими и новенькими, поэтому я их тоже старательно измазюкала красками)))


Внутри у меня затонированные в чае странички и 6 разделителей, уплотненных крафт картоном и прошитых) Для разделителей и форзацев я использовала коллекцию с кулинарной тематикой от Svrapberry's ) Она вся винтажных оттенков и с кучей картинок для вырезания))) Как раз то, что мне было нужно)) Конечно все разделители старательно забрызганы и затонированны для пущей винтажности)

Передний форзац и первый разделитель:


Закуски:


Первые блюда:


Салаты:


Кое-где я использовала краску с кракле акцентом, чтобы разделители не выглядели одинаковыми и скучными:


Вторые блюда:



Здесь непонятная упаковочная крафт бумажка с эффектом сот, в которую были завернуты какие-то штуковины в посылке)) Она мне понравилась и я ее сохранила))) 


Выпечка:
Здесь я не удержалась и пристроила кексик из глины, который уже давно искала возможность пристроить)))


Напитки:


И задний форзац:


Вот такая получилась старинная книга рецептов) Надеюсь, вам она пришлась по душе, как и мне))) 


Спасибо, что заглянули)) Буду рада вашим комментариям или вопросам) Люблю общаться - не бросайте меня тут одну в тишине, пожалуйста))
До скорых встреч)



9 комментариев:

  1. крутая!! и такая необычная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, шедеврально..., ты такая молодец, собралась... а я по всей видимости до осени отложу. Очень достойно, обложка завораживающая, разделители очень нравятся, не перегруженные. И механизм очень стильно состарен.
    Прям вдохновляешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша))) давай вдохновляйся уже и делай свою)))

      Удалить
  3. Юля, чудесная книжечка вышла! Текстуры рассматривать сплошное удовольствие! Очень гармоничная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)))) очень рада, что тебе понравилось)))

      Удалить
  4. Очень-очень красиво! Такие приятные цвета, разделители все очень интересные! Понравилась идея с окраской колец, я вот на свою кулинарную книгу смотрю и не могу понять что не так, оказывается все дело в кольцах :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красиво! Такие приятные цвета, разделители все очень интересные! Понравилась идея с окраской колец, я вот на свою кулинарную книгу смотрю и не могу понять что не так, оказывается все дело в кольцах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да) мне как-то кольца сразу в глаза бросились своей новизной))) пожтому тут же попали под покраску))))

      Удалить