среда, 3 августа 2016 г.

Блокнот "Алиса в Зазеркалье" :)

Наше вам с кисточкой!
Сегодня я снова со своим долгостроем))) 
Кто-то, наверное помнит, как я делилась своими впечатлениями после похода на вторую часть фильма с неподражаемым Джонни Деппом (не представляю кого-то другого в роли Сумасшедшего Шляпника - роль как будто с него писана) Ну так вот, вдохновившись фильмом, а именно шикарными костюмами героев, яркими сказочными фонами, нереально крутыми фактурами замков и домов, всем этим миксмедийным многоцветием и безумием, я тут же села и быстренько наваяла такие же ядрёные фоны для разделителей и обложку для будущего блокнота с помощью спреев, пудр и всеми любимой инки гоулд, но......на этом дело у меня застопорилось, эмоции поутихли и недоделанный блокнотец грустно лежал на пианинке и ждал своей очереди....Вот еще одна из причин, почему нужно доделывать свои работы сразу. не откладывая на потом.....Ну так вот...продолжаю....
А тут вдруг я обнаружила совершенно случайно, что в блоге СкрапМастер проходит конкурс с заданием по Алисе))) Ну как я могла такое пропустить? Тут же я взялась за дело и доделала-таки блокнотик))) Теперь он перекочует к дочери, как и многие его предшественники, потому что она давно уже на него глаз положила и попросила меня сделать черные плотные страницы внутри, чтобы рисовать там белой гелевой ручкой))) 
Вот он. мой немного странноватый, но зато вполне в духе Алисы блокнот:


Впервые делала блокнот на кольцах, и думаю, это в последний раз...Всё-таки блокноты в переплете гораздо уютнее, на мой взгляд)
Смотрим детали...




Здесь можно рассмотреть, как все сказочно переливается и блестит: блокнот по сказке должен быть сказочно-волшебным)


Обложка обтянута тканью, добавлена текстура и несколько слоев красок и спреев, и пудр,  и всего прочего...


Золотишко, стразы, шестеренки и брызги само-собой...Всё это создаёт нужный мне хаос....На обложке ведь фотография Алисы, которая только что попала в сказку, и у неё. поверьте. голова идет кругом от всего, что она видит вокруг себя....


Внутри, как я уже сказала, вот такие вот яркие немного безумные миксмедийные разделители...Дочь наотрез отказалась позволить мне их декорировать, говорит: "Непрактично! Будет мешать рисовать!" Ну что поделаешь, слово заказчика - закон)))


Ну и задняя обложка, да, забыла сказать, эмбоссинг тут тоже применяла, короче всего и много )) Гулять так гулять, как говорится))))


Вот такой блокнот у меня на сегодня, пошла дарить хозяйке))) А вам приятного творчества и спасибо, что заходите ко мне в гости - я этому очень рада) 


8 комментариев:

  1. ну ты прям как конвеер работаешь))) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха))) шутница))) по секрету: у меня еще несколько работ сделаны и отсняты, осталось только выложить, но я просто берегу ваши нервы))) каникулы ж у меня, вот и творю со страшной силой))

      Удалить
  2. Юль, хвались.. А то нервы у нас в ожидании расшатаются.. Черные страницы- это класс! Как раз такие наши дочи и любят...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень классно!Походила по блогу, да решила остаться!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный блокнот!!! Очень красиво! Спасибо от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить