воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Лохматый шебби малыш :)

Здравствуйте, мои дорогие! 

Сегодня я к вам с мимимишествами решила заглянуть))))
Сделала я лохматый шебби альбомчик из любимой бумаги от Maja Design )))
Очень мне нравится этот малыш))) Такой он весь уютный, мягкий и пушистый)))
Размер страничек 15х15 см, но миником его назвать язык как-то не поворачивается - получился он пухлым - на 5 разворотов и вмещает в себя 34 фотографии, так как подложки все у меня раскрываются))) В альбоме я использовала много разной ткани, кружева, вязаных салфеток, чипборда, деревянных пуговок, украшений из глины, бус и цветочков)))
А теперь, полюбуемся на моего малыша-пухляша))


Теперь детальки...





Понравились мне эти акриловые капельки - смотрятся как росинки на листочках)))



Вот какой он пухленький получился))


Снова растрепыш))


Сзади все просто и завязочки многослойные)))


Первый  разворот:




Не знала. как его разместить и сфотографировать))) Маленький, а место много занял)))


Рамочка, вырубленная так полюбившимися мне ножами от Российского производителя Mimicut)) Рамочку я покрыла кракелюром, чтобы она выглядела еще винтажнее))


Чипборд затонировала и отштамповала текстовым штампом) Получилась старина)


Второй разворот:




Маленькие бусы и акриловые капли присутствуют на каждом развороте))) Обожаю мелкие детали в работе)) Интересно, когда есть, что порассматривать))


Третий разворот:




Ажурности всякие из чипборда и вырубки: 


Рамочка из глины с цветком для изящества)


Четвертый разворот:




Для этой странички я нашла у себя в закромах бегунок от какой-то молнии - он сюда хорошо вписался)))


И еще малюсенькая прищепочка пришлась как нельзя кстати)))


Пятый разворот:




Израсходовала почти все свои запасы деревянных пуговок на этот альбом - на каждой страничке их по нескольку штук - уютнее же с ними)))


Ну и вот вам  снова общий вид на закуску)))




И очень быстрый видео обзор - 
Надеюсь, вам понравился мой шебби малыш)))
Спасибо, что вы со мной)))
До новых встреч)))
Обнимемся?))))


17 комментариев:

  1. Уютный растрепыш! Отметила для себя розочку в гипсовой рамке - интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так редко просматриваю свою ленту в блоггере, и вот сегодня заглянула...а тут такая красотища!)) Восторг полнейший!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! Я очень рада, что Вы не пожалели, что заглянули))) сама ленту не успеваю смотреть, но блоги своих любимых мастеров держу в закладках и просматриваю регулярно))

      Удалить
  3. Такой мохнатенький...Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это шик! Уездной хиппи-барышни альбом, чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаааа))) Вика! Ну ты как скажешь)))) повеселила от души)) спасибо)))

      Удалить
  5. Чудо лохматое))) Так неожиданно нет картиночек всяких в нем, но за счет этого больше внимания на мелкие детальки. Тоже люблю всякие пуговки-прищепочки-капельки. С ними работа оживает))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий альбом!!! Полный восторг!!! Прямо, шебби-шебби, самый настоящий, такой как я люблю! Юля, спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер, Юлия! У Вас волшебный альбом, просто восхитительный! Очень понравилась и вдохновила идея. Хочу попробовать хоть что то подобное сделать! Но вот вопросик, я тут со всем своим окружением уже неделю гадаю, из какой ткани такие лохмушки получаются?! Что Вы использовали - мешковину или марлевку какую то, или двунитку....теряемся в догадках))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) как называется ткань понятия не имею-мне ее девочка передала на случай "вдруг пригодится" -вот она и пригодилась)) ничего особенного в ней нет: она с довольно редким плетением ( или как это правильно называется-не знаю) и главное ее достоинство для меня-она хорошо бахромится) вот)

      Удалить
    2. Спасибо большое)))) попробую поискать в "бабушкином" сундуке))))) может удасться найти нечто подобное))) а альбомчик бесподобен, я в него влюбилась с первого взгляда))))

      Удалить
  8. Юлькаааа,он шикарный!!!! Мне тааак нравится!!! Молодец, вот можешь ты красиво,, растрепать,,тканюшки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, и за добрые слова, и за тканюшки твои))) если бы не ты и нечего было мне растрёпывать)))

      Удалить