среда, 10 апреля 2019 г.

Мой первый тревелбук о встрече дизайнеров EcoPaper в Питере :)

Привет, друзья!

Я к вам не просто с альбомом, а с моим самым первым и самым настоящим тревелбуком :)






Дело было прошлой осенью, а точнее в сентябре...Ровно половина команды EcoPaper спонтанно решила собраться в Петербурге, чтобы наконец-то обнять друг друга, поговорить обо всех своих творческих и нетворческих делах и потворить вместе))) Это было волшебное время, и каждый, кто был там, подтвердит это❤️Было все: встречи, задушевные разговоры, обмен подарками, мастер-классы, совместные прогулки и много-много смеха и обнимашек🤗 О нашем «питерском хороводе», как метко назвала его Эля Гафарова , и пойдет речь в моем первом в жизни тревеле😉И хотя по факту я не уезжала в другую страну или город, но с приездом девочек меня не покидало ощущение, что я куда-то определенно отъехала😂 Так что буду рассказывать вам историю нашей встречи разворот за разворотом вместе с Олей Сычёвой и ее замечательным проектом #travelaround_сп ✈️ Интересно? Присоединяйтесь к нам-вместе всегда веселее😉А мой первый разворот о том, как приехала Оля Гринберг и мы совершили стремительный набег на Гатчинский Дворец , повеселив себя и местную публику своим неаристократическим, но зато весьма артистическим поведением😂Но об этом пусть лучше расскажут фотографии😉








Второй разворот моего тревела и третий день нашего питерского хоровода😃Накануне вечером к нам присоединилась третья эко-путешественница Наташа Свитыч , а утром мы втроем поспешили навстречу Оле Сычёвой и новым приключениям (тот самый утренний билетик я сохранила на память-листайте фотографии-здесь много интересных и памятных деталей☺️) Этот разворот я бы назвала: «Трусцой по Невскому», потому что мы не просто гуляли по городу, мы носились нашей хохочуще-жестикулирующей компанией, стараясь успеть везде, где только можно, и при этом не опоздать на главное событие дня - МК Эли Гафаровой , из-за которого в общем-то и случилась эта незабываемая встреча дизайнеров EcoPaper ❤️🌿Мы успели всё: дважды заблудиться (один раз в метро, второй-прямо на Невском-любим, умеем, практикуем😂), попасть на очень необычную выставку старинных фотографий, с темой, созвучной нашей встрече - "Мы навсегда" , перекусить в местном кафе (по-моему оттуда я прихватила конвертик, из которого сделала раскладушку, но точно уже не помню, потому что перекусывали мы много где за эти дни😃) Вихрем проносясь повсюду, мы останавливались, как резвые кони, на всём скаку, чтобы сделать очередной памятный снимок: сфоткались на Аничковом мосту (а я еще и старинную фотографию этого моста нашла на открытке и прикрепила для антуража), пробегая мимо кафе и завидев надпись «МЫ ВМЕСТЕ» в витрине, тоже притормозили и сделали пару снимков, потому что прямо про нас ведь написали-нельзя было не запечатлеться на фоне этого заголовка😃В общем, день был насыщенный, поэтому продолжу свой рассказ в следующем развороте😉Ждете? 










А еще я хотела показать свой рождающийся на свет альбом в прямом эфире, хотите? - Тогда смотрите запись прямого эфира из Инстаграм, где я рассказываю про наши веселые приключения и показываю все детали)))


Продолжаю свой рассказ про нашу встречу этой осенью 🍂 Это третий разворот моего альбома. На этом развороте снова происходит шухер (а как иначе-то, когда столько творческих на всю голову собрались в одном месте🤦🏼‍♀️)Разворот этот посвящен нашей встрече на мастер-классе Эли Гафаровой в студии "Творческие люди" - там мы впервые собрались все вместе-увидели друг друга вживую, для многих это была первая встреча🤗Концентрацию самых теплых слов, обнимашек и эмоций не передать, конечно, но сердце и фотографии их бережно хранят❤️Этот разворот я сделала немного шуточным😉Облака здесь не случайно- это вдохновение, которое примчало к нам в студию и пребывало с нами все три дня, потому что даже вдохновению было любопытно, что у нас там такое происходит (видите, как глаза-то оно вытаращило от удивления😂) На карте стрелками я отметила маршрут, проделанный нами в тот день и место встречи- студия "Творческие люди" промаркировано геотегом и забавным оранжевым домиком😃В основе второй странички - настоящая карта Питера, а по ней колесят машинки, в одной из них едет команда EcoPaper , а из другой доносится: «хей-хей» - это мы с Олей Гринберг догоняем😃На тегах, спрятанных в кармашках, записаны драгоценные воспоминания и фраза дня: «Не надо меня оттуда фотографировать, я так слишком объёмная получусь» Автора фразы озвучивать, думаю, не стоит😂Из памятных вещиц у меня сохранено в прозрачном конверте то, что осталось после МК Эли-на фото хорошо виден этот клетчатый кусочек ткани в моем блокноте☺️На миниатюрном календарике отмечены даты наших творческих встреч🌿И кто догадался, почему под нашей совместной фотографий написано : «загадай желание»?😉Как думаете, какое желание загадала я тогда? 😇









Мой 4-й разворот-трансформер на магнитах про то, как мы опоздали на электричку и коротали время ночью на вокзале...про душераздирающие подарки от Юли Корепановой , у которой сегодня по счастливой случайности День рождения (и тут я делаю паузу и мысленно посылаю ей мои очередные самые горячие обнимашки🤗)...про то, как разделить одну котлету на троих...про то, как правильно кушать борщ и в каком положении теплее всего засыпается...про весёлую фото сессию на диване и про то, как подкачать бицуху , попивая чаёк в прикуску с блинами🤣🤣🤣 












В прямом эфире в моем профиле Инстаграм я показывала и рассказывала про очередные два разворота моего тревела, как что работает и продолжила свой весёлый рассказ про встречу экочек в осеннем Питере🍂 Ну и конечно моя постоянная рубрика «фраза дня»☝🏻🤓 Вот запись прямого эфира))) Наслаждайтесь:


Подоспел мой пятый разворот ))) «При чём здесь банка варенья?»- спросите вы. А я вам отвечу: в этом альбоме удивительным образом детали сами складываются в единую историю...Как удачно Оля Гринберг надела яблочную футболку на свой МК в ту знаменательную субботу в студии "Творческие люди" , также удачно Эля Гафарова подарила всем экочками коробочки для настроения с подарками, а в них вот эта забавная баночка с набором для приготовления яблочного варенья и еще много всяких приятностей, которые я сохранила внутри этой баночки, вытащив из нее содержимое и сделав кармашек для памятных мелочей☺️(банку-карман я вошью в переплет конечно при сборке альбома) Правда же, здорово все сложилось? В тот день перед МК мы собрались в кафе и долго болтали и смеялись, обмениваясь подарками и разглядывая работы друг друга- видите ту огромную горочку на столе?😃А по окончании встречи наша эко-мама Катя Волкова подарила нам сногсшибательные подарки-чудесную новую коллекцию бумаги и высечки, которые очень кстати пришлись в этом альбомчике☺️На МК мы веселились и хохотали еще пуще прежнего, делая мини-блокнотики (угадайте с чем?- всё верно с баночками-шейкерами на обложке) Говорю же вам: совершенно волшебные дни мы провели вместе и такой же волшебнутый тревел у меня складывается😂Хотите узнать, что внутри баночки-кармашка? 🙃И фраза дня на теге с цитатой Оли Гринберг, оброненной ей на МК: «а здесь нужно как-то раскудрить, чтобы аж глаз дёрнулся» 😂







Последний -шестой разворот гастрономический😂о том, что не скрапом единым жив человек☝🏻🤓Олечка! Сорри, конечно, но ты опять гвоздь программы у меня😃Да это, собственно говоря, вполне логично, ибо мой рассказ начинался тобой, тобой он и заканчиваться будет, тем более речь пойдет о нашей утренней пробежке по блошиному рынку. И вообще: какая блошка без тебя, крошка?🤣🤣🤣 К концу СП, унюхавшись клеем, разговаривать рифмами стала🤦🏼‍♀️Так вот значит...Дело было так: с утра мы втроем рванули на Уделку, потом попрощались с нашим Рыжиком ( пока ехали в метро со старым облезлым чемоданом, огромным подносом и стопкой старых нот и книг в метро, вызывали нескрываемое любопытство пассажиров🙈), а потом галопом помчались в студию на заключительный МК, по пути успев заскочить в «Теремок» и пообедать- скрап скрапом, а обед по расписанию☝🏻🤓На МК мы шили софтики в фирменном Олином стиле-я даже за швейной машинкой запечатлелась, было весело очень, а еще к нам на огонёк заглянула Юля Киссель и напоролась на обнимашки (не зря же мы тренировались на всех подряд целую неделю), в общем Юля огребла по полной😃 Вечером, как обычно, усталые, голодные, но очень весёлые мы возвращались домой...вдвоём с Олей на этот раз, т к это был последний день нашей знаменательной встречи🍂








На этом мой рассказ завершается,  альбомчик нарядился в красивую обложку и готов предстать перед вами во всей красе😉Ждёте же видео-обзора и эфира со всеми подробностями?😉
Тогда ловите видео с приятной музыкой:


Правда же я молодец, что снова заполняю свой блог работами?)))
Вы здесь? Со мной? Читаете? Смотрите? Вдохновляетесь?)))
Тогда до новых встреч)))

8 комментариев:

  1. Юля я здесь, я с тобой и очень радуюсь, что заполняешь блог. Вот я тоже возьмусь))) Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша))))) Я рада, что со мной мои друзья))) И ты заполняй потихоньку) Я устала от обрезанных фото, укороченных видео и текстов - Инстаграм жесток к нам, творческим, которые творят не ради продажи, а ради того, чтобы творить....

      Удалить
  2. Думаю, что вы загадвли ещё раз вернуться в этот фантастический город, чтобы ещё раз встретиться с девочками. А тревел просто невероятный. Я столько раз уже быдла в этом волшебном городе, но так и не сделала себе такой альбом воспоминаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, теперь мы с семьей переехали в этот прекрасный город)) И да, я конечно же загадала нашу новую встречу с девочками-дизайнерами EcoPaper )))

      Удалить
  3. Очень красивый и вдохновляющий альбом

    ОтветитьУдалить