суббота, 25 мая 2019 г.

Эко-альбом "Одуванчик"

Всем мой весенний (почти летний) привет!

Сегодня хочу показать вам новый эко-альбомчик, который я назвала "Одуванчик"))) Догадаетесь, почему?)))) Этот альбом я делала под запись для моего нового обучающего онлайн-курса (всю информацию об этом курсе вы можете прочитать  - ВОТ ЗДЕСЬ ) Я записала все этапы работы над альбомом на видео, где я подробно рассказывала и показывала, как я делаю такие уютные альбомчики)) Так что, если хотите научиться делать таких же пухляшей-лохматышей, у вас теперь есть такая возможность)) 



А теперь давайте рассмотрим все детальки и в конце, по своему обыкновению, приглашаю вас к просмотру небольшого видео, где я листаю альбомчик под приятную музыку)))




На обложке красуется тканевый цветок - так нравится, что получилось в результате некоторых экспериментов)) Реалистичный же одуванчик, правда?))







Роскошный многослойный корешок...


На спинке кармашек для приятных мелочей...


Теперь заглянем внутрь...
В альбоме 5 разворотов и вшитый блок страничек для памятных записей...







Второй разворот...





Третий...






Четвертый...





И последний, пятый разворот с вшитым блокнотиком...





Вот такой получился одуванчиковый малыш))


И обещанный видео-обзор альбомчика:


Понравился вам мой "Одуванчик"?)))
Пишите, буду рада пообщаться с вами в комментариях))
И приглашаю вас на свой онлайн-курс конечно)) Будет интересно - со мной не соскучишься :)


6 комментариев:

  1. Одуванчик - загляденье! Такой альбомка со временем приобретет еще большую прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо тебе, моя дорогая, что не забываешь и в гости ко мне заглядываешь с теплыми словами))

      Удалить
  2. Альбом чудесный! так хотелось бы его в руках подержать, погладить... Одуван просто мимимишншость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Да, он очень тактильный получился))) Сама не натискаюсь никак))

      Удалить
  3. If you're trying to lose weight then you have to get on this brand new custom keto meal plan.

    To design this keto diet service, licensed nutritionists, personal trainers, and professional cooks joined together to produce keto meal plans that are productive, convenient, economically-efficient, and satisfying.

    Since their launch in early 2019, thousands of clients have already completely transformed their figure and well-being with the benefits a proper keto meal plan can provide.

    Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover 8 scientifically-certified ones provided by the keto meal plan.

    ОтветитьУдалить