понедельник, 6 марта 2017 г.

Блокнот "Весеннее настроение"

Всем привет!
Совершенно не успеваю в последнее время выкладывать свои готовые работы, но это вовсе не значит, что я прохлаждаюсь и ничего не делаю))
Вот вам зелененький весенний блокнотик - моя первая работа, сделанная в качестве члена ДК нашего отечественного производителя чипборда Leo Mammy ))) Очень понравилась мне ажурная рамочка,  и я тут же решила ее пристроить в свой блокнотик))) 
Вот он:


А теперь мои любимые детальки...тра-ля-ля)))


Блокнотик моего любимого формата А6 с тонированными в чае страничками, немного взъерошенный с натуральными тканюшками и кружевом)))



Добавила цветочков, хоть и не часто использую их в своих работах, но тут прямо-таки захотелось))) Весеннее настроение - оно такое))


А вот вам и рамочка во всей красе))) Кстати я готовлю небольшой МК для блога Leo Mammy (хочу поделиться о разных способах декорирования и применения чипборда), так что, если еще не подписаны на новости блога. то подписывайтесь, чтобы не пропустить) 


Спинка скромная, но симпатичная (очень нравится эта ткань, ну и зелёный цвет - само собой))


Форзацы из прекрасной коллекции "Фотосинтез" от Нади Хмелевской)) Долго не могла занести руку над этой бумагой - уж очень она мне нравится, но вот все-таки решилась))) И скажу вам по секрету, скоро будет ботанический альбомчик в моем стиле из нее))) Но тока ччччч! Пока никому ни слова!


А вот общий вид, где можно разглядеть все детальки: и кисточку, и подвески из бусин разного калибра, и бабочку. присевшую на рамку, и все лохматушки)))


И две закладочки. как я люблю)) 


Вот такое весеннее чудо)) 


Спасибо вам за то, что вы со мной)))
Обнимашек вам и весеннего настроения)))
На днях покажу еще один блокнотик, сделанный мной в качестве ПД))
Так что, до скорого)))

Участвую в задании блога Look and Do с их замечательной весенней доской вдохновения  - зелень, цветочки...как раз то, чего так не хватало долгой зимой)



А также в задании блога Evolution scrap c их простой и атмосферной доской вдохновения: деревянная мебель, скатерть с ручным шитьем и эти милые зеленые растения....все это создает уютное и легкое настроение, которое мне и хотелось передать в своей работе)



Также участвую в задании блога Штампы с любовью  - их обязательные элементы - цветы и зеленый цвет -  прекрасно вжились в мой блокнотик)))



И не могла пройти мимо задания Кружево в блоге Скрап товары ))) Обожаю использовать кружево и натуральные ткани в работах - это делает их еще уютнее)))) В блокноте кружево не только на обложке, но и закладочка тут у меня кружевная для полного счастья)))



18 комментариев:

  1. Чудесный весенний блокнот Юлия! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и очень нежный альбом! Спасибо от блога Look and Do.
    В правилах блога написано: 4. Со своей работой вы можете участвовать в заданиях других челлендж-блогов, за исключением схожих заданий.
    Выберите одно, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. мммм....класс какой! Очень нравится) Настоящий уютыш! Спасибо от Evolution Scrap)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как всегда супер! Люблю растрепанности и весеннюю зелень!)))) Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечно благодарю)) очень рада, что пухляш приглянулся))

      Удалить
  5. Нежный и милый блокнот! Cпасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна)) приятно читать такой коммент от большого любителя блокнотов))

      Удалить
  6. Превосходная работа! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный блокнот! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  8. вот уж точно - чудо!!! потрясающий блокнот! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  9. який же він гарненький)
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить