пятница, 10 марта 2017 г.

Альбом "Времена года"

Всем добра и тепла!
Сегодня покажу вам мой акриловый мини альбомчик "Времена года", сделанный еще в начале осени на МК у Нины Рогановой (Нинель) Как-то быстро ленты запестрили новогодними работами, и я решила оставить презентацию моего альбома на весну)) Сейчас по-моему как раз пришло подходящее время)) Альбомчик этот делала в подарок дочери на День рождения, поэтому все фотографии о ней и с ней в разные времена года)) По-моему получилось очень душевно и необычно)) Спасибо Нине за оооочень познавательный и задорный мастер-класс))) Атмосфера была очень душевная, хоть и трудились мы, не покладая рук)) Теперь, мне кажется, я знаю всё, что нужно знать об алкогольных чернилах и разных способах их применения в работах - мой мир никогда уже не станет прежним))) Теперь непременно нужно что-то самой сотворить, основываясь на полученных знаниях))
А теперь посмотрим, что в итоге получилось....Фотографировать такие работы очень тяжело, поэтому я сама так и не решилась этого сделать - воспользовалась помощью друга)))


А теперь конечно же рассмотрим все странички в деталях, чтобы вы могли увидеть все фактуры вблизи - они очень красивые и переливаются при свете))) 




Первые две странички о весне))) Я балдею от этих маков: вы же заметили. что маки на фото, рядом с которыми дочка стоит, и маки из чипборда абсолютно идентичны по форме. размеру и цвету...это просто чудо. как у Нины нашелся такой чипборд)))


Правда же не отличишь живые от декоративных?)))


А какая стрекозка притаилась в траве))))


Следующая весенняя страничка о наших кустах сирени под окном дома))


Тут тоже всякая живность притаилась в цветах - птичка с улиткой))) Я немного разошлась с топингами и закрыла красивые алкогольные разводы на акриловом блоке, но этот flower soft был такой соблазнительный, что я не смогла остановиться )))



Дальше у нас наступило лето ( вот они мои птенчики))) Теперь не заставишь сфоткаться , да еще и улыбаясь...эх.....


На морском отдыхе (классное было время)



И еще одна страничка о лете (на отдыхе в кемпинге с друзьями) Кто заметил ящерку на плече у дочери?))) 


Вторая такая же только из чипборда ползет к ней поболтать о своем о женском....))


Теперь плавно наступает осень, и мы гуляем по роще, пинаем листья и наслаждаемся последними теплыми денечками) 


И снова листья клена на фото повторяются в декоре странички и грибочки под деревом как нельзя кстати))


И еще осеннего настроения вам у пенька))


Ну и завершающие странички о наших зимних забавах: играть с папой и братом в Царя горы - да, мы такие отважные девчонки))



Кататься с мамой на санках с горы - тоже наша тема...Главное, чтобы в конце заезда завалиться на бок с хохотом)))) Без этого веселье совсем не то)))


Как же красиво блестит и переливается снег при свете))) Прямо как настоящий))


И саночки рядом ждут, когда мы закончим фотографироваться и оседлаем их наконец))


Тут и сказочки конец. а кто слушал - молодец)))
Довольно насыщенный альбом получился - вся жизнь пронеслась перед глазами))) 
И выполнен в непривычной для меня технике и с новыми для меня материалами и приемами)) Очень мне понравилось над ним работать)) Если к вам случайно Нина заедет с МК - не вздумайте пропустить))) Сходите обязательно - не пожалеете уж точно)))

Спасибо вам, что заходите в гости)))
И до новых встреч)))
Обнимемся?)))


6 комментариев:

  1. Ах какая прелесть, природа как живая все так супер,при возможности забегу ещё полюбоваться с компа.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой-же он красивый и гармоничный, Юлия! И чипборд в тему, и снег настоящий! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада) с чипбордом мне очень повезло)) как здорово, что у Нины нашлось все, что мне нужно)) получилось очень гармонично все))

      Удалить
  3. Про маки-то забыла, я думала чипборд на фото приклеен - а оно вот оно как...

    ОтветитьУдалить