суббота, 16 сентября 2017 г.

Дневник летних воспоминаний

Приветствую всех моих дорогих читателей и рассматривателей!

Я немножко пропадаю летом, но это все потому, что так хочется нагуляться в такие редкие теплые денечки, надышаться свежим воздухом, налюбоваться красотой летних пейзажей, закатами, капельками росы на траве по утру, впитать в себя ароматы крапивы и все краски закатов и рассветов......Я творю, но неспешно, совсем не торопясь никуда....Такой сейчас жизненный этап...тихий, размеренный. задумчивый.....
Под такое настроение у меня родился этот дневничок летних воспоминаний) Скорее не у меня, а у нас....у нас с дочей....она захотела себе очередной блокнотик, да такой, чтобы там можно было и зарисовки делать, и мысли свои записывать....Я ей и дала задание самостоятельно сшить блок в коптский переплет, благо этому я ее научила уже давно) Ну а обложку я взяла на себя) Она попросила простенькую, без всяких там украшений....Ну и собственно, все так и сложилось, ну почти))))





Полистаем?




Обложку сделала из кусочков ткани - есть у меня такой волшебный мешочек обрезков - выручает меня в таких случаях) Пуговки здесь единственный элемент декора ( не смогла отказать себе в таком уж маленьком удовольствии)


На форзацах кармашки со всякими конвертиками и прочими памятными вещицами)


Закладку тоже сделала, вопреки пожеланию заказчика)) Непослушная мама)) Для меня блокнот без закладки. все равно что чайничек без крышечки)))


Страничек в блокноте много и все они разные : из крафта, скрапбумаги, листики, тонированные в кофе и даже несколько книжных страничек есть)


Между страничками много кармашков и конвертиков всевозможных размеров и форм)


И еще одну интересную фишку мне захотелось наконец-то воплотить в работе - я сделала тканевые закладочки-разделители по всему блокноту - они служат одновременно и ориентирами для нахождения нужных страниц, и держателями для ручек и карандашей))) Удобно, правда?))


Кое-где добавила трещинок, чтобы блокнотик выглядел пожившим, со своей собственной историей)


Ну а теперь просто покажу вам некоторые странички летнего дневничка:




Местами добавила сухоцветы.....
















Вот такой дневничок у нас получился для самых теплых летних воспоминаний)))
Надеюсь, вам понравилось его разглядывать)
Для полного счастья еще и видео вам:



Всем пока и обнимашкииии))))

Участвую в задании "Лес" в блоге Businoknet - палитра в салатовых тонах нашла свое отражение в моем блокноте и листочек папоротника на обложке и на штампах внутренних страниц как нельзя кстати)

Участвую в задании "Все лучшее детям" в блоге Crazy Lab - этот ботанический дневничок не только создан исключительно для моей дочери, но и с непосредственным ее участием, как я уже написала выше)


Участвую в задании "Без штампов здесь не обойтись" в блоге Бумажный уголок", ибо именно штампы и создают летнюю атмосферу на страничках моего дневника воспоминаний о лете))


Участвую в задании "Кружево" в Воронежский Скрапклуб , очень часто использую кружево и вообще вязанные элементы в своих работах, вот и в этот раз не обошлось без них - а какие интересные кружевные кармашки для хранения летних воспоминаний получились, м?)))


Участвую в задании "Природные материалы" в Саратовский Скрапклуб , очень люблю использовать самые разные природные материалы в своих работах, и в этом дневничке у меня есть несколько сухоцветов и скелетированый листик. да и вообще сам дневничок получился весь такой в духе летнего солнечного денька, словно на полянке родился под кустиком папоротника)))

Участвую в эко-задании в блоге Арт Кладовая  - мой скрап дневничок весь пропитан атмосферой природы и создавался с применением различных эко материалов, тканей, бумаги ручной работы.....даже штампики в нем на ботаническую тему)


Участвую в задании "Калька" в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской  - люблю добавлять кальку в работы для многослойности, а также делать штампинг илди эмбоссинг на ней и вырезать отдельные элементы декора, но в этот раз решено было добавить страничек из кальки в этот летний дневничок воспоминаний - они придают какую-то легкость и таинственность)

Участвую в задании "Вырубка" в блоге Посиделки за скрапом  - с тех пор, как год назад у меня появилась машинка для вырубки и скромная коллекция ножей, не могу представить себе свои работы без использования вырубки совсем))) И как я раньше только жила без всего этого?))

Участвую в задании с ОЭ: дерево, рамка, скрапбумга в блоге Интернить, я использовала деревянные пуговки (очень люблю их и постоянно скупаю. когда вижу), мою любимую рамочку от Мимикат и конечно же скрапбумагу на ботаническую тему))) 




46 комментариев:

  1. Какое чудо уютное!!!! невозможно пройти мимо .. нерельный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такой уютный блокнотик, очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный дневник!! Красотень!!! Спасибо за участие от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он классный! Захотелось подержать и потрепать в руках. Спасибо от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо большое)) я бы и сама его тискала и тискала, но он уже у дачи в лапках и она его держит цепко))

      Удалить
  5. Чудесный дневник. А разделители из ткани - очень классная идея. Такой дневник хочется листать и листать!Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как же приятно))) спасибо вам большое за любовь к моему творчеству))))

      Удалить
  6. Какой уютный дневник! Так и хочется взять в руки и полистать :-) Мне очень понравилась работа! Спасибо, что присоединились к нашему заданию, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он классный! Очень уютный, сразу хочется потрогать) Спасибо от Бумажного Уголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) вот так и норовят все потискать да потрогать))) ахаххаа)))))

      Удалить
  8. Милейший ботанический эко блокнот, создан со всеми нюансами и особенностями вашего стиля, Юля) Спасибо от CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо большое))) видимо, уже неосознанно моя натура влезает во все мои работы))

      Удалить
  9. Юля! До чего же он хорош! Просто пропитан свежестью листвы, ароматом трав и немножко загадочностью!
    Спасибо от Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очередная мастерски выполненная работа! Чудесный блокнот вы сделали вместе с дочкой. Молодцы! Спасибо за участие в задании блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  11. светлый и теплый блокнот, в духе позднего лета.
    спасибо, что творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить
  12. вот и я как все, первая мыль - какой уютыш ))) Спасибо что для нас и за внимание к заданию ССК )))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! Эко стиль - моя слабость.. так что спасибо, и от меня лично , полюбовалась, и от "Посиделок"!

    ОтветитьУдалить
  14. ААА, какой классный!!!!! Эти тканюшечки везде - просто улёт!!! Невероятный, да! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  15. Творчество совместное с детьми окрыляет, всегда получается нечто душевное, теплое и уютное. Причем настолько, что смотришь на работу не глазами , а сердцем. Чудесный блокнот. Спасибо от блога Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка! Благодарю сердечно))) очкнь приятно читать такие проникновенные слова))

      Удалить
  16. Потрясающий дневник!!!!!!!
    Легкость и нежность!!!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть) Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". ))

    ОтветитьУдалить
  18. Уютный и теплый ваш блокнотик!! Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, моя любовь к твоему творчеству безгранична!!! Любуюсь каждой работой!!! Спасибо за участие от блога Бумажный уголок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая)) мне приятно, что ты рядом)) радуюсь, что мы нашлись в мире скрапа)))) обнимаюююю)))

      Удалить