пятница, 6 октября 2017 г.

Совместный проект "Будь в форме" (Мастер-класс)

Всем добра и позитива! 

Засуетившись и закопавшись в подготовке вебинаров и еще кой-каких грядущих интересностей (интрига))))), я совершенно забыла поделиться с вами здесь замечательной новостью о том, что в нашем блоге Leo-Mammy проходит очень увлекательный Совместный проект по созданию альбомов самой необычной формы! Все мы, дизайнеры блога, показываем свои необычные и такие разные альбомчики и на каждом этапе СП делимся с вами интересными мастер-классами по их созданию)) Заходите обязательно посмотреть, сколько красоты уже мы натворили))) И у вас еще есть время поучаствовать в нашем проекте - создать оригинальный альбомчик для себя или в подарок своим близким и получить классные призы от нашего производителя высококачественных чипбордов Leo-Mammy (вот наш магазин - забегайте за заготовочками для альбомов и чипиками к ним - у нас очень много тематических коллекций к заготовкам, специально подготовленных для нашего СП)))) 
Я решила делать свой альбомчик в форме ракеты! Это мой первый опыт работы с заготовками для альбомов и по-моему он удался)) Все развороты моего космического альбомчика вы можете рассмотреть подробно в нашем блоге (вот тут), а у себя я покажу уже конечный результат - ждать осталось уже недолго - скоро уже призы раздавать будем))) Участников у нас не много, поэтому шанс стать победителем и получить шикарные подарки очень велик))) Присоединяйтесь к нам! Вместе творить однозначно веселее))) А от меня будет отдельный приз в виде такой же космической коллекции бумаги, как у меня и еще кой-каких скрап полезностей) 
А теперь поделюсь с вами МК по одному из разворотов моего альбомчика)) Буду рада, если вы найдете мои идеи интересными и полезными и будете их применять в своих работах)))

Вот такой разворот у меня получился (заготовка в виде ракеты и весь чип на космическую тему конечно наш - люблю его за ослепительную белизну, внушительную толщину и стойкость к красочным воздействиям, ну и конечно за незаезженные дизайны)))


Итак, приступим....





Думала я, думала, чем бы порадовать и начинающих скраперов, и уже матерых мастериц, и решила намудрить чего-нибудь эдакого с раскладушками, потому что хоть у нас и мини-альбомчики из заготовок, но вместить в них побольше фотографий кому не хочется?))) Итак, приступим....Расскажу и покажу все по порядку (Творчеством я занимаюсь, в основном по ночам после работы, так что фотографии творческого процесса сделаны при искусственном освещении, увы....Но зато готовую работу вы увидите во всей красе, отснятую уже на следующий день при свете дня)))

Итак, приступим...
Нам понадобится:
·                     скрап-бумага, я использовала набор бумаги "Ticket to the moon";
·                     кардсток подходящего цвета или другая плотная бумага типа акварельки или крафта для основы кармашков;
·                     клей;
·                     декор: вырубка, анкеры, люверсы (по желанию), скрепка, чипборд, высечки, вырезки или любые др украшалки, 
·                     лента тонкая, шнур;
·                     акрил для создания брызг;
Для своего альбома я использовала заготовку ракета, а также чипборд на космическую тему)



Сначала я обвела заготовки на скрап-бумаге и вырезала с помощью макетного ножа. Совет: сделайте детали хотя бы на пару миллиметром меньше картонной основы по контуру, чтобы потом вам не пришлось ничего подрезать после приклеивания страничек на основу, ибо сделать это будет ой как непросто, скажу я вам, наученная собственным горьким опытом....) Картонные заготовки вы можете оставить в их первозданном виде, ну а я (не запечатлела это на фото, к сожалению) покрасила торцы черным акрилом, так как в моем альбоме черные акценты, и обзавестись черной окантовкой было очень даже кстати, ну и к тому же акрил защитит край заготовки от каких-либо ненужных воздействий) 


Далее я выбрала карточку в качестве основного элемента декора на этой страничке (очень люблю, когда коллекция бумаги содержит карточки и элементы для вырезания) Карточку я наклеила на черный кардсток, который по контуру со всех сторон на 2 мм обрамляет карточку и сделала сверху и снизу "ушки" длиной 1,5 см, за которые я приклею мой кармашек к основе - получится такой сквозной объёмный кармашек, куда я помещу раскладушки для 8 фотографий (вот вам и миник)))) Ушки пробиговать, отогнуть и срезать уголки, чтобы не выглядывали)


Далее я декорирую саму страничку бумажным декором: я сделала подложки и тэги (с черными люверсами для контраста и интереса), по краю сделала штриховку черной гелевой ручкой, чтобы придать элементам законченный вид, затем также и по краю всей странички сделала - увидите ниже на фото), добавила вырубку - шестеренки, звезды и соты - все, что нашлось у меня подходящего к теме и настроению альбома) 




Затем я приклеиваю кармашек к основе только за ушки и вырезаю две двойные раскладушки, которые по длине чуть меньше кармашка, чтобы они легко входили в него, а по ширине полностью соответствуют ширине кармашка) 



Раскладушки я декорирую скрап бумагой, предварительно сделав в ней отверстия для фото. Засовываю одну часть раскладушек в кармашек с одной и с другой стороны, а вторую часть каждой раскладушки располагаю сверху кармашка. Не забудьте поставить анкер (лучше приподнимите его каким-нибудь маленьким декоративным элементом, чтобы он легче вращался - у меня анкер закреплен на маленьком картонном кружочке)


Вот так раскрываются наши раскладушки (внутри я тоже потом наклеила скрап-бумагу)


Вот так выглядит все в разобранном виде и уже с мелким декором: чипбордом, вырезалками, которые я приподняла на пивной картон для создания объёма и эффекта многослойности) 
А также добавила объёмные наклейки и яркие пуговки в качестве акцентов) 


Весь чипборд я предварительно покрыла пудрой для эмбоссинга с интересным эффектом: за счет разных по объёму частиц, она смотрится просто космически на чипе))))


Вот что у меня в итоге получилось. Скрепка тут тоже не просто для красоты - на неё я прицепила карточку)


Получилось вот так...Осталось только добавить контрастных брызг, чтобы придать динамику композиции))) 


 Теперь работаю со второй страничкой. Здесь я решила сделать круглые двусторонние рамочки для фото. У меня получилось 7 сквозных рамочек. Вы можете сделать любое количество, но на мой взгляд, я выбрала оптимальное))) Вам нужно вырезать 7 кружков из черного кардстока и 7 окружностей из скрап-бумаги, также понадобится лента для того, чтобы соединить наши рамочки и сделать петельку)
Если у вас нет ножа для вырубки кругов - не печальтесь: воспользуйтесь подручными средствами типа стаканов, крышек от банок и т.п....)



Далее мы приклеиваем нашу ленту на 4 круга с расстоянием примерно 0,5 см, расположив их в ряд: один конец ленты мы оформляем в петельку, а второй закрепляем, не доходя до края круга - примерно где-то на середине)


Вот такая петелька должна получиться:


Три оставшихся круга мы наклеиваем так, чтобы лента оказалась спрятанной внутри. На крайний круг, который без петельки ничего не клеим - он будет приклеен на основу странички своей тыльной стороной с лентой, поэтому и декорировать его нет смысла) 



Далее приклеиваем окружности на все наши круги (у вас получится три двусторонних рамочки, и одна - последняя односторонняя ) Обратите внимание, как мы наносим клей (я показала вам это зеленым маркером) - строго по краю окружности и только до половины, чтобы в нашу рамочку можно было вставить фото!!!)


Вот так у вас должно получится с одной стороны - видите: сверху доступ свободен - можно вставить фотографию)


А так выглядит с другой стороны. И оставшийся черный круг вам нужно полностью намазать клеем и приклеить к основе, предварительно задекорировав ее подложками и другим плоским бумажным декором)




Вот так мы приклеим рамочку (пока только примерка без декора)


С декором будет выглядеть так (уже в собранном виде наша гармошка из рамочек) 



А когда разложим, получается паровозик с круглыми вагончиками (наверное, это паровозик для Смешариков)))) На этой страничке поместится 7 фотографий в рамочках))) Итого, 15 фотографий на одном развороте - не плохо для миника, правда?))) 


Я пришила завязочку для того, чтобы круги произвольно не распадались. Вы можете использовать анкер или скрепочку для этой же цели) 


 А теперь добавляю объёмный декор: чипборд и вырезалки, чуть позже еще и пуговку пришью... И брызгаем акрилом контрастного цвета (у меня черные брызги) Не забудьте оформить контуры пунктирной линией для завершенности. При желании можно добавить дотсы, пайетки, глиттер для шика-блеска-красоты....Всё это будет уместно в рамках данного стиля. Тут уж ни в чём себе не отказывайте, но и меру знайте)))


А теперь посмотрим, что получилось в итоге при дневном освещении.
Правая страничка с кармашком и двумя раскладушками:



Вот здесь хорошо видно, как мелкий бумажный декор приподнят на пивном картоне:





И левая страничка с круглыми сквозными рамками: 



В раскрытом виде:


 А внутри прячется красивая рамочка из нашего чипборда: 


Вот такой у меня получился разворот)))



Надеюсь, вам было интересно следить за моим творческим процессом, и вы нашли для себя что-то полезное и новое)) Если есть вопросы - пишите! Я с радостью отвечу на них и помогу, чем смогу))) 
Всем мои самые теплые обнимашки))) 
С нетерпением жду ваши альбомчики и очень надеюсь в них найти идеи, которыми я с вами сегодня поделилась)))
По окончании СП выложу весь альбомчик целиком и сниму обзорное видео, чтобы показать, как тут все открывается вживую))) 

И не забудьте, что по окончании нашего СП я тоже выберу один наиболее понравившийся лично мне альбомчик, и награжу мастерицу, создавшую его, от себя лично подарочком и от магазина Скрап Енот набором космической бумаги, из которого я и делала этот альбомчик))))))



4 комментария:

  1. Ylia takoi, klassni albom. Stolko prikolnix fishek. Vozmy na zametky.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая)))) так рада, что тебе нравится)))

      Удалить
  2. Доброе время суток! Остался 1 день для подачи заявки в ДК Freetany Flowers, ждем и Вас http://freetanyflowers.blogspot.com/2017/10/freetany-flowers-2017-2018.html

    ОтветитьУдалить