среда, 27 апреля 2016 г.

Блокнотик-растрёпыш :)

Привет, друзья! 
Сегодня я к вам показать блокнотик-растрёпыш, который я делала на удивительном онлайн курсе у Наденьки Хмелевской (Smilla)  - обожаю её блокнотики - ими можно любоваться бесконечно))) Если вы еще не были у Нади на блокнотном курсе, то бегом записываться, потому что это просто чудо, настоящее чудо))))
Итак, вот мой лохматик во всей красе) Он получился довольно большим - формата А5 на 120 страничек (они снова у меня крафтовые - люблю я крафт, ничего не могу с собой поделать), разделители двусторонние тоже из крафт-картона) Делала его я конечно долго, но зато с большим удовольствием))) и вот результат:


А вот, что внутри:




А теперь подробнее: 




На обложке и спреи, и краски, и брызги, и трещинки с помощью кракле краски) В общем всего и много - решила ни в чем себе не отказывать) 


Вот здесь видны слои тканюшек и бумажек и прочей всячности) 


И теперь покажу некоторые разделители:
Тут и штампы, и брызги, и тряпочки, и кляксы. и чипборд, и скотчи и чего только нет)))



Здесь мне нравится силуэт сухоцветов, который я сделал с помощью белого спрея) 



Здесь у меня такие два драненьких кармашка для тегов) 


Тут снова силуэт сухоцвета )


Здесь конвертик для ништячков всяких) 


Тут просто гербарий - листик клевера) 




Снова клевер (остатки моих запасов с прошлого лета - этим летом нужно будет снова насушить чего-нибудь))))




И закладочка - самоделочка тоже многослойная под стать самому блокнотику (впервые такую делала)


Вот такой получился у меня растрёпыш) Буду рада. если кого-нибудь вдохновила его видом) Будут - вопросы пишите - все расскажу) 


Спасибо, что заглянули))) Скоро увидимся) Новостей много, не успевая всё рассказывать....Но обещаю исправиться) Скоро ведь лето - и у меня будет меньше работы. но зато больше времени для творчества)))




4 комментария:

  1. Фантастически красивый блокнот!!!
    Надо будет записаться к Наде.)))

    ОтветитьУдалить
  2. о, Юля) узнаю д/з по 7 уроку) Не одна я значит в отстающих) Я именно на нем застопорилась, при чем сильно... Очень сильно понравились разделители твои, такие душевные, позитивные, милые, сухоцветы особый шарм придают. А вот обложку я чето никак понять не могу такую... от этого и стопорюсь. Юль, а центральный элемент это что такое? на Надин похож, откуда такие штуки? вроде тоже крафтовые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже отстала от группы, пока участвовала в двух СП, но теперь с новыми силами поднавалилась- вот уже кулинарная книга в процессе))) спасибо большое за комплимент моим разделителям- они не все удачные получились конечно, но в целом, мне нравятся) а насчет обложке- мне очень нравится все лохматое и растрепанное, она как будто бы настоящее живое все.... Мне очень не давалась многослойность раньше, вообще не понимала, как можно делать столько слоев, а теперь вошла во вкус, и мне очень нравится)) насчет картинок- это я нашла в интернете на ботаническую тему и распечатала на плотном крафте))

      Удалить