среда, 6 апреля 2016 г.

СП "Black and White" (финал) "Behind the Mask"

Последний бой... он трудный самый...

Мои хорошие! Сегодня я вам покажу  свой черно-белый альбом, созданный в рамках СП "Black and White" c Юлианной Ефремовой и Юлией Остановской, во всей красе) Наш замечательный проект закончился и потому мой альбом принарядился в мягкую обложку и обрел своё лицо, так сказать))
 Обложку я сделала из черной льняной ткани, потому что черный цвет для меня всегда ассоциировался с какой-то тайной, загадкой....Ткань покрыта эмбоссингом серебряной пудрой через трафарет (это новый приём, которому я научилась во время этого СП!!! И не только этому конечно - было ооочень интересно и каждый раз, на каждом развороте у меня были какие-то эксперименты и новшества))) 
На обложке - маска...она объединяет идею моего альбома в одно целое: альбом обо мне, каждый разворот рассказывает на черно-белом языке образов о том, что я люблю, а маска - это таинственная дверь, открыв которую, можно узнать меня такой, какая я есть на самом деле) Для кого-то я человек в маске, а для кого-то раскрытая книга-альбом))) 
На этом этапе моим вдохновителем были наше мастерицы - затейницы СП и Лия Ануфриева, у которой я и заимствовала идею использования маски из папье маше в скрап работе))) Ее улётный коллаж с маской не давал мне покоя ни ночью, ни днём))) Лия! Спасибо тебе за вдохновение! 
А теперь смотрим собранный альбом :


Альбом получился пухлый - 8 см в корешке и размером 25,5 х 25,5 см и довольно тяжеленький))
Маску я сначала украсила кружевом снизу и листочками от тюля сверху, все хорошенько загрунтовала, затем покрыла выступающие рельефы серебряным акрилом, а сверху еще всё покрыла глиттером - теперь вся маска переливается и сверкает) 


Перья, цветы, шестеренки и лента из органзы - это все элементы, которые я использовала в альбоме в разных разворотах - и здесь они для поддержания целостности и единства (ведь обложка должна быть не просто красивой, а наглядно отражать идею альбома)


Ну а теперь, что же прячется ЗА МАСКОЙ (Behind the Mask):


Первый разворот  рассказывает о моей любви к танцу: 


Второй разворот о музыке, которая уже давно прочно обосновалась в моей жизни , семье, повсюду....


Третий разворот о творчестве, которое захватило меня, закружило и понесло....пока не знаю, куда оно меня занесет, видно будет)))


И четвертый разворот о моей самой давней и самой первой любви - о путешествии в мир книг....Даже не могу  представить себя без моих самых первых и самых верных друзьяшек-книг...и не буду! 
(P.S.: в прошлом посте я написала, что с радостью поделюсь с вами своей любимой сказкой, которую я начитала под музыку для одной из своих учениц, но сказка пошла по рукам, потому что она добрая, трогательная и конечно же поучительная, как раз такая, какой  и должна быть сказка...Пишите на почту zefirka_lu@mail.ru , если хотите тоже послушать, я вас ее пришлю))


Вот наше с дочкой любительское видео - не судите строго: старались, как могли)) 



Вот такой получился у меня содержательный альбом) Свою маску я сняла перед вами - будем знакомы))) 


До новых встреч, мои дорогие читатели и просто гости)))
Еще раз хочу поблагодарить вас за ваши комментарии: вот видите, как вы меня окрыляете - с каждым разворотом, мой альбом становился все интереснее и интереснее (ну на мой взгляд)))
Спасибо вам, что вы есть у меня))) 
Обнимаю всех сина-сина)))

P.s: мой альбом попал в топ - 15 лучших, чему я конечно несказанно рада)))
Спасибо девочкам-хозяюшкам СП, что отметили мои старания)))


25 комментариев:

  1. Обалденный альбом!Идея и воплощение на пять.)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты превзошла сама себя! И точно выросла в творчестве! Я уверена, этот рост уже будет заметен в твоих следующих работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я надеюсь, что так и будет))) многому научилась за время этот СП)) буду стараться применять теперь)))

      Удалить
  3. Юлечка, очень красивый альбом получился! Смотрела твою трансляцию, правда в записи уже, так что полюбовалась и обложечкой , и еще раз разворотами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка! Спасибо большое за поддержку)))) я ее постоянно чувствую)))) обнимаюююю))))

      Удалить
  4. Юлька, это крутецки!!! Ты молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)))) рада, что ты снова вместе со мной творишь бок о бок)))

      Удалить
  5. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень креативно и интересно! Здорово) Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлечка, за такой нереальный проект))) не цстану повторять, что в полном восторге от него))) буду ждать, что вы еще придумаете интересного для нас))) мы все подсели по ходу)))))

      Удалить
  7. Юлечка, шикарный альбом!) ты у нас умница!) я за тебя держу кулочки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машутка! Спасибо тебе, моя хорошая)))) что бы я без вас делала, мои любимые девчушечки))))) с вашей постоянной поддержкой мне и расти легче и быстрее)))))

      Удалить
  8. Юля, совершенно сногсшибательный альбом!!! Я в полнейшем восторге! Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо большое за теплый отзыв))) мне очень-очень приятно))))

      Удалить
  9. Юля! Очень красивый альбом. Это же надо такую красоту придумать!!! Я за тебя голосую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое) очень рада, что мой альбом тебя порадовал))) и спасибо за поддержку конечно)))

      Удалить
  10. Юля, очень здорово получилось! Интересно было полюбоваться на него в перископе. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))) да Перископ- хорошая штука))) иногда прям не хватает общения с единомышленниками)))

      Удалить
  11. Маска просто поразила! Потрясающая идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)))) у меня были самые замечательные вдохновительницы)))

      Удалить