суббота, 26 декабря 2015 г.

Конкурс зимней красоты :)

С нетерпением жду ваши альбомчики, очень хочется полюбоваться на красоту, которую мы с вами вместе натворили)) Доделывайте свои альбомчики, пишите пост у себя в блоге или на странице ВК  со ссылкой на мой блог Мастерская Зефирки и информацией об этом конкурсе и добавляйте свои работы в линки, а я тем временем продолжаю собирать два приза (остановите меня кто-нибуууудь!!!)))))  (один для тех, кто занимается скрапом меньше года, а второй -  для опытных скраперов))) Напоминаю, что линки закроются 10 января в 23.55 по мск)  Список материалов, схема странички и план работы над альбомом  - в предыдущем посте) Желаю вам всем море вдохновения и обязательно зайду к каждому посмотреть альбомчик и похвалить ваши старания)) Обнимаю всех сердечно и с наступающими праздниками))))


А вот видео моего первого вебинара))) Желаю приятного просмотра и творчества)))


11 комментариев:

  1. Юлечка, добрый день! Работу добавила. В тексте сообщения ссылка на Ваш блог. Простите, я не умею пока делать ссылки на самой страничке блога. Блоггер я ещё (или уже) туповатый :)))). Жду Ваш комментарий! Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все отлично))) посмотрела, написала))) что касаетя блога- я Вас ооочень понимаю, сама еще не во всем разобралась, как тут что))) но мы будем стараться осваивать новые территории)) ведь правда?) спасибо, что сделалаи альбомчик и присоединились к конкурсу)

      Удалить
    2. Спасибо за быстрый и тёплый отклик.

      Удалить
  2. Девочки! Вы не представляете, с каким удовольствием я рассматриваю ваши альбомчики по мере добавления в линки))) потом захожу пересматриваю- нахожу новые детальки))) столько радости вы мне дарите)))) спасибо вам огромное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам-то как нравится смотреть!Интересно всё: и как композиция у кого сложилась, и как кармашки обыграли, и какой набор бумаги использовали, и какие техники кто освоил, как обложечку оформил. Заглядываю сюда по несколько раз в день и с нетерпением жду появления новых работ. Всё так интересно! Вот так нас воодушевил Ваш вебинар! :))))

      Удалить
    2. Это просто замечательно))) творчество объединяет ))) этим я и люблю разные совместные проекты и конкурсы- всегда есть возможность познакомиться с работами других участников и открыть для себя новые имена, а иногда и встретить родственные души)))) очень рада, что так многих творческих людей вдохновил и сплотил мой вебинарный дебют)))

      Удалить
  3. Какие классные альбомчики у всех, всегда удивляюсь, что МК один смотрели, а работы у всех настолько разные и интересные!!! Это прямо волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада))) меня тоже всегда это удивляет и радует))) так здорово))) все талантливы по-своему и это замечательно)))

      Удалить
  4. Ой ну я опять насмотрелась работ девчонок)))), как здорово, очень многие идеи беру себе на заметку для будущих работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я занимаюсь этим уже который вечер подряд))) красоты натворили уххххххх))))

      Удалить