пятница, 18 декабря 2015 г.

Итоги СП "Новогоднее конфетти"


          Вот и подошел к концу мой первый Совместный проект...Самое время подвести итоге и вспомнить все, что мне довелось сотворить за этот месяц))) Ого!!! Целый месяц мои мысли были заняты всецело работой над заданиями, которые придумывала для нас без устали Ирина Кузнецова ))) За что я ей очень благодарна))) Потому что если бы не она, то не было бы у меня ни праздничного настроения с самого аж с ноября, ни таких замечательных (на мой взгляд) и уютных вещиц, которые теперь будут красоваться у меня дома каждое Рождество))) 
Ну что ж, давайте вместе посмотрим, какая у меня получилась зимняя коллекция)))


На первом этапе нужно было сделать открыточку с обязательными элементами кружевом и снежинками))) я с удовольствием сделала две открыточки))) 
Подробнее их можно рассмотреть вот тут: http://zefirkalu.blogspot.com/2015/11/1.html

Винтажная многослойная открытка)


и открытка, созданная с фоном с нуля по МК одной из вдохновительниц СП)


К слову сказать на этом этапе я к своему удивлению попала в топ и получила приз от спонсора, который тут же и использовала в следующих этапах СП))


На втором этапе нам было предложено сделать Декабрьский дневник) У меня получился вот такой пушистик))) Он понравился хозяйке СП и тоже попал в топ лучших))) Тут уж моей радости не было предела))) Нелегко ведь состязаться с опытными мастерицами в одних и тех же заданиях))


В моем альбомчике 6 разворотов - их все вы можете детально рассмотреть вот тут: http://zefirkalu.blogspot.com/2015/11/2.html



На третьем этапе мы делали сказочный домик))) По заданию он должен был весь блестеть и переливаться ))) Мой домик получился и правда сказочный - весь сияет и переливается на солнце, а в темноте он светится разноцветными огоньками изнутри, потому что я сделала домик-фонарик)) вот он какой - сказочный и лесной))) здесь вы можете посмотреть как весело мигают огоньки (я все записала на небольшое видео)) http://zefirkalu.blogspot.com/2015/12/3.html


И заключительным этапом было создание рождественского венка и дополнительное задание  нему - свеча)) Обязательными элементами в этом задании были природные материалы, поэтому свой веночек я решила сделать из мешковины, да и других природных материалов на нем хватает))) вы их все рассмотрели внимательно? вот они: http://zefirkalu.blogspot.com/2015/12/4.html


Все хорошее когда-нибудь заканчивается, но приятные теплые воспоминания остаются надолго))) В нашем случае останутся еще и мои теперь уже любимые зимние поделки-рукоделки, которые (скажу вам по секрету) дались мне очень нелегко, ведь я изо всех сил старалась не подвести хозяйку СП и все успевать делать вовремя: и мастерить. и фотографировать, и выкладывать....а с таких графиком работы, как  у меня. это совсем непросто, но я правилась и ни разу не опоздала, все сделала и поэтому говорю себе :"Юля! Ты - молодец!")))) 
Спасибо большое Ирине за то, что втянула меня в эту историю, вдохновительницам за интересные работы и очень полезные МК, спонсорам за подарочки, а вам, гости дорогие, за то, что не уделили моим работам свое время и внимание))))
Обнимемся? ;)

И в итоге, я еще и  победителем оказалась))))  так приятно, так приятно)))
Спасибо, Иришка)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий