четверг, 8 декабря 2016 г.

Зимний альбом (третий разворот)

И.... снова: привет, фольга))))

Добрый день всем хорошкам и любимкам!!!

Сегодня показываю свой третий разворот))
Не заморачиваться мне снова не удалось, но думаю, что старалась не напрасно - получился вполне себе приличный и снова по-зимнему морозный разворот)))))
Посмотрим?
Обязательными элементами в этот раз были звезды - их тут просто море везде: и на фатине, пришитом к правой страничке, и на бумаге (опять же радуюсь, что выбрала именно эту коллекцию) и на прозрачной пластиковой подложке рельефные звезды), и еще я наклеила звезды-пайетки на обе странички, чтобы переливались и сверкали)))  Помимо звезд нужно было использовать фольгу - и я наделала вырубки из фольги и создать рельеф  - у меня это в качестве рельефа выступают звезды, огромное количество наслоений и еще я решила усложнить основу странички и нашила на нее ткань - фатин - тоже рельефненько получилось, надо сказать)))


А теперь детали:



Левая страничка с раскладушками и текстильным кармашком на завязочке)))


Вот здесь хорошо видно всю его пушистость и лохматость, а также вот такую замечательную кисточку, которую я повесила не зачем-то, а просто так, для уютности))


И другим бочком - тут виден уже кармашек под раскладушками и еще вот такие серебряные веточки я добавила в поддержку фольге на обеих страничках) 


Слои...слои...слои....много слоёв... (уже три набора бумаги почти извела, а впереди еще три разворота....)


Вот он спрятанный кармашек с пушистыми завязочками)


Кармашек очень вместительный получился- можно даже имбирные печеньки в нем спрятать))) ням-ням))))


Правая страничка с наслоением подложек для фото - они все разного размера и я их специально закрепила немного со сдвигом, чтобы поддержать предыдущие неровно расположенные подложки на других страничках))) Вот такой вот у меня неканонический альбомчик выходит))) 


На верхней подложке я сделала рельефные звезды их прозрачной текстурной пасты и посыпала их глиттером - получилось сказочно))) Когда собралась фотографировать - пошел снег, и я вначале расстроилась...но потом, как оказалось, снег только добавил зимнего настроения моим фотографиям)))) И да, здесь тоже кисточка))) Юля Родионова так заразительно их делала на видео, что я тоже не удержалась и сгоняла за мотком белой пряжи специально для кисточкоделания)))


Вот как выглядит страничка, когда все раскладушки открываются) Закрепила я их на все ту же пушистую ниточку пряжи, и поэтому они все свободно открываются и закрываются - можно листать)) Такую конструкцию тоже Юля нам показала в своем МК в блоге Чай с корицей , и я ее решила опробовать))) 


Вот здесь видны все слои хорошо и лист фоновой бумаги, покрытый полностью фатином со звездами)))


Фольгированные листики. веточки и ягодки))))) Уютно и по-зимнему так))


Вот такой у меня получился разворот на этот раз))) Я ему рада очень, только грущу немного, что я отстаю от всех остальных девочек....но что поделаешь - работу еще никто не отменял....Поэтому творю урывками в основном по ночам.....
И еще поняла, что творить из одной коллекции бумаги весь альбом довольно непросто, потому что приходится оооочень стараться, чтобы избежать повторений и монотонности....Очень надеюсь. что у меня это получается, и вам не скучно смотреть каждый последующий разворот))

Жду вас в гости в следующий раз)))
На улице холодно - обнимайтесь теплее)))

4 комментария:

  1. Юля, альбом получается просто бомбезный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как тут можно заскучать? Всё такое красивоинтересное!!! Не переживай,что опаздываешь.Зато шедевр получается!!!Буду очень ждать продолжения (сама так не умею,хоть у других полюбуюсь))).

    ОтветитьУдалить